Высшая Школа Бизнеса Назарбаев Университета совместно с General Electric (GE) проводит семинар «Управление изменениями»

 Процесс ускорения изменений компании GE (CAP) проводится в форме 3-х дневного семинара, который вооружает участников знаниями, навыками и инструментами уверенного и эффективного руководства людьми и командами через организационные изменения. Курс является частью учебной программы Глобального Лидерства GE в Кротонвил.

Изменения неизбежны и являются бизнес-реальностью для всех. Существует прямая корреляция между успехом изменения и работы, которую мы делаем по руководству человеческой стороной. GE тратит миллионы ежегодно на изменения, предназначенные содействию решения проблем бизнеса и конкурентных реалий. Если эти изменения не «прижились», то бизнес страдает, а инвестиции в попытке внедрения изменения потеряны. Кроме того, руководство человеческой стороной изменений имеет важное значение для удовлетворения и удержания сотрудников. По всем этим причинам, руководство человеческой стороной изменений не просто то, что правильно делать, а крайняя необходимость бизнеса.

Содержание программы

Семинар «Управление изменениями» GE представляет собой сочетание интерактивного обучения и применения обучения к реальным проектам в области изменения, которые ведутся в GE в настоящее время. Изучаются различные элементы испытанных GE и истинных CAP процессов за счет облегченного обсуждения, групповых упражнений и диалога. Участники делятся на команды после каждого обзора элемента и применяют усвоенные знания и инструменты на практических жизненных проектах, которые выбирает их группа. Каждый человек имеет возможность руководить своей командой используя инструменты, и получать навыки уверенности в себе, конструктивную обратную связь по навыкам упрощения процедур. Сессия завершается в финальной деятельности, где Вы применяете все, что Вы узнали во время семинара об эффективном руководстве изменениями.

Для кого

Если Вы являетесь (или заинтересованы в том, чтобы стать) лидером людей, проектов или групп — в частности, реализующих инициативы организационных изменений — Семинар «Управление изменениями» для Вас. Все менеджеры или руководители получат выгоду от изучения эффективного руководства человеческой стороны перемен и критическую роль этого процесса в достижении успешных результатов и реализации желаемых результатов в бизнесе.

Выгоды

CAP является собственностью GE, проверенной моделью для руководства человеческой стороной изменений. Во время семинара «Управление изменениями» Вы узнаете почему управление человеческой стороной перемен настолько важно для достижения успеха изменений и результатов деятельности, каковы элементы модели и как использовать инструменты, поддерживающие эффективное руководство изменениями. Вы поймете роли и составляющие успешной команды изменений, сопротивление заинтересованным сторонам и оказание влияния на стратегии для облегчения. Курс подчеркивает важность создания метрик для измерения параметров одобрения и обязательств, а также стратегии для обеспечения устойчивости организационных изменений.

Место: Высшая школа Бизнеса Назарбаев Университет, Астана

Даты: 4-6 августа 2016 года

 

Расписание программы

День-1

08:30-09:00

Регистрация

 

09:00-10:30

Подготовка площадки к изменению

Обзор процесса CAP

Тим Хайет

 

10:30-11:00

Кофе-брейк

 

11:00-13:00

Настраиваясь на успех

Теория и работа в группах

Тим Хайет

 

13:00-14:00

Обед

 

14:00-15:30

Создание общей потребности

Теория и работа в группах

Тим Хайет

 

15:30-16:00

Кофе-брейк

 

16:00-18:00

Формулировка замысла

Теория и работа в группах

Тим Хайет

 

 

День-2

09:00-10:30

Мобилизация заинтересованности

Теория и работа в группах

Тим Хайет

 

10:30-11:00

Кофе-брейк

 

11:00-13:00

Обеспечение постоянства изменения

Теория и работа в группах

Тим Хайет

 

13:00-14:00

Обед

 

14:00-15:30

Отслеживание прогресса

Изменение систем и структур

Теория и работа в группах

Тим Хайет

 

15:30-16:00

Кофе-брейк

 

16:00-18:00

Руководство изменением

Теория и работа в группах

Тим Хайет

 

 

День-3

09:00-10:30

Упражнение по применению CAP

Теория и работа в группах

Тим Хайет

 

10:30-11:00

Кофе-брейк

 

11:00-13:00

Упражнение по применению CAP

Теория и работа в группах

Тим Хайет

 

13:00-14:00

Обед

 

14:00-16:00

Завершение программы

 

 

Преподаватель

 спике

Тим Хайет, GE Crotonville, Региональный Директор EMEA, Лидерское обучение для партнеров GE

Тим поступил на работу в Корпоративный Университет GE «Кротонвиль» в феврале 2013 г. Основная обязанность Тима состоит в обучении представителей партнеров GE из региона “Европа, Ближний Восток и Африка» лидерским программам GE Crotonville.

Ранее Тим в течение двух лет работал в подразделении GE Healthcare, где отвечал за разработку и реализацию программ обучения и прочих учебных инициатив в Европейских подразделениях GE Healthcare и других территорий.

До этого он в течение 18 месяцев был руководителем проектов и поставок в компании Imparta, специализирующейся на проведении тренингов. Он и его группа отвечали за разработку учебных программ для различных областей бизнеса, включая продажи, руководство и управление изменениями. В качестве заказчиков фирмы выступали исключительно крупные национальные и глобальные компании-«голубые фишки».

До работы в Imparta Тим 16 лет проработал в GE Capital на различных должностях в сфере продаж и управления продажами, перед тем, как уйти в учебное подразделение бизнеса, где занимал должности и.о. руководителя глобальных программ обучения и развития руководящих кадров (для GE Global Banking), главы глобального подразделения подготовки кадров в области продаж и маркетинга (для GE Consumer Finance) и Европейского менеджера по подготовке кадров в области коммерции (GE Equipment Services).

Тим изучал бизнес в Бирмингемском университете и является сертифицированным специалистом по Six Sigma. Кроме этого, он является сертифицированным специалистом в области организации свыше 20 программ обучения для руководителей и специалистов отделов продаж GE и многих других курсов.

 

Остались вопросы? 

Напишите или позвоните нам: gsb.exed@nu.edu.kz, +7 (7172) 69 45 74, 70 91 83, 70 66 67