Поиск по ключевым словам

Обращение Декана

В Высшей школе бизнеса Назарбаев Университета мы воплощаем мечты.

Страна идет по смелому пути, чтобы превратить Казахстан в одну из ведущих экономик региона и региональный двигатель мировой экономики. Наша миссия заключается в том, чтобы развивать бизнес-лидеров, предпринимателей и визионеров, которые возглавят экономический рост и инновации.

Студенты на наших магистерских программах приобретают навыки и интеллект, чтобы реализовать современные подходы к управлению организациями, к которым они присоединятся. Наши тренинговые программы дают проверенные и готовые к использованию решения для профессионалов из широкого круга отраслей промышленности. Те люди, которых мы приглашаем в качестве спикеров к нам в Школу, — это мировые лидеры, капитаны индустрии, руководители и президенты местных, региональных и глобальных компаний и технологические лидеры с мировой известностью.

> Мы другие. Наши профессора приходят к нам из ведущих бизнес-школ мира и являются признанными за их опыт и исследования. Наша стратегическое сотрудничество со Школой Бизнеса Фукуа при Университете Дьюк дает нашим студентам дополнительный доступ к профессуре ведущей бизнес школы в США. Наша академическая сеть охватывает лучшие бизнес-школы по всему миру.

> Мы другие. Наше исследования помогают компаниям в регионе и в мире лучше понять и решать проблемы в сегодняшней быстро меняющейся среде. Мы не просто учим бизнес знаниям и управленческим структурам — мы создаем их.

> Мы другие. Наша инфраструктура сравнима с лучшими в мире. Удобная. Связующая. И способствующая продуктивной работе команды.

> Мы другие. Мы меняем страну и регион с каждым студентом. Присоединяйтесь к нам в нашем увлекательном путешествии. Присоединяйтесь к нашим программам МВА. Присоединяйтесь к нашим тренинговым программам. Присоединяйтесь к нам в качестве корпоративного партнера в наших научно-исследовательских или стипендиальных программах.

Доктор Патрик Дюпарк

Декан Высшей школы бизнеса Назарбаев Университета

Миссия

Формулируя свою миссию, ВШБ НУ была вдохновлена миссией Назарбаев Университета: Стать моделью проведения реформ в системе высшего образования и науки Казахстана и внести вклад в становление г. Нур-Султан международным центром инноваций, знаний и медицины, и готовить студентов к миру, в котором возросли нестабильность, неопределенность, комплексность и неоднозначность. ВШБ НУ поддерживает миссию НУ в областях, имеющих отношение к школе. 

Миссия Высшей школы бизнеса Назарбаев Университета является формирование принципиальных лидеров и генерирование знаний для преобразования бизнеса и общества.


Видение

ВШБ НУ стремится стать бизнес-школой мирового класса и получить признание благодаря качеству своего образования, влиянию своих исследований, международной ориентации и взаимодействию с деловым сообществом. Эти амбиции будут достигнуты путем предоставления полноценного портфолио дипломных и не дипломных программ мирового класса в области бизнеса и менеджмента, а также путем создания и распространения эффективных знаний и идей с помощью бизнес-исследований.

Наше соглашение о стратегическом партнерстве со Школой бизнеса Фукуа при Университете Дьюка и потенциальные будущие партнерские отношения помогут нам развить возможности, необходимые для достижения этого видения.

Процесс аккредитации

ВШБ находится в процессе получения аккредитации от Ассоциации по развитию университетских школ бизнеса (AACSB). AACSB предоставляет международно-признанную специализированную аккредитацию для деловых программ. Аккредитация AACSB известна во всем мире как самая старая и наиболее признанная форма специализированной / профессиональной аккредитации, которую может заработать учреждение и его деловые программы.

Основные этапы процесса AACSB на GSB:

  • Заявка на участие в программе, поданная 9 марта 2018 года
  • Пересмотрена и подана Заявка о возможности начать процесс аккредитации — 3 октября 2018 год, вместе с ответом на дополнительные вопросы от IAC
  • Комитет по первоначальной аккредитации AACSB International (IAC) проголосовал за принятие Заявки на получение права на участие в процессе аккредитации 13 ноября 2018 года.
  • NUGSB официально вступил в процесс первоначальной аккредитации AACSB 21 декабря 2018 года.
  • Назначенный AACSB Наставник посетил GSB 31 августа — 3 сентября 2019 года- с положительными отзывами

Следующая веха: представление первоначального отчета о самооценке до срока, установленного AACSB в сентябре 2020 года

Упоминания об аккредитации в СМИ:

03 декабря 2019 — Высшие школы бизнеса. Аккредитации, рейтинги и показатели качества: предостережение для покупателя — статья в forbes.kz, читать здесь

30 ноября 2018 — Аккредитация AACSB — знак качества в дипломе бизнес школы — статья в zakon.kz, читать здесь

Архив новостей об аккредитации:

19 января 2018 г.

В ВШБ начался процесс аккредитации!

Высшая школа бизнеса Назарбаев университет инициирует заявку на получение возможности аккредитации Ассоциации по развитию университетских бизнес-школ (AACSB). Ранее, 13 декабря 2017 года, члены Ученого совета Назарбаев Университета поддержали инициативу.

Аккредитация AACSB известна во всем мире как самая продолжительная и наиболее известная форма специализированной и профессиональной аккредитации, которую может получить учреждение и его бизнес-программы.

Аккредитацию AACSB имеют только около 5 процентов лучших  университетов в мире. На момент написания данной заметки ни одна бизнес-школа в СНГ не получила аккредитацию этой организации.

Аккредитация является важным сигналом качества академической и исследовательской программы университета, его факультета, выпускников. AACSB гарантирует, что программа дает возможность получить полный и адекватный набор навыков, отвечающих практическим требованиям текущей бизнес-среды. Благодаря этой аккредитации студенты знают, что они связывают свое будущее с бизнес-школами самого высокого уровня. Работодатели, в свою очередь, могут быть уверены, что нанимают выпускников самых престижных бизнес-школ.

Это общая картина. В данный момент  ВШБ начинает  тщательную, длительную и требовательную работу. В ее процессе мы будем обращаться к нашим выпускникам, чтобы получить их отзывы о том, как их обучение в программах ВШБ повлияло на их карьеру. Поскольку процесс начинается в феврале, пожалуйста, следите за письмами с новостями об аккредитации и помогите нам с обратной связью!

30 Ноября 2016 года

Тройная аккредитация (или аккредитация «Тройной короны»)

Тройная аккредитация (или аккредитация «Тройной короны») — это аккредитация, присуждаемая бизнес-школам во всем мире тремя крупнейшими и наиболее влиятельными ассоциациями аккредитации бизнес-школ:

image 6

Ассоциация по развитию университетских бизнес-школ (расположена в городе Тампа, штат Флорида, с офисом в Сингапуре) www.aacsb.edu

image 10

The Association of MBAs (расположена в Лондоне) www.mbaworld.com


image 11

Европейская система совершенствования качества (EQUIS) (расположена в Брюсселе) www.efmd.org

Аккредитация от любой из этих организаций имеет трехкратное преимущество для студента, школы и работодателя. Преимущество школы — соответствие всемирно известному процессу, студенты уверены, что их бизнес-образование сохранит свою ценность, и у работодателей есть кадровый резерв из студентов, которые обучались в школе с международным признанием.

Каждое из трех учреждений оценивает бизнес-школу по различным критериям и областям. Они оценивают программы и обучение студентов, качество персонала, международное взаимодействие и способность постоянно поддерживать и совершенствовать эти высокие стандарты.

Высшая школа бизнеса Назарбаев Университета находится на пути к получению международной аккредитации. Мы уже стали членами AACSB, AMBA и EFMD (управляет процессами EQUIS, целью которых является повышение стандартов образования в области управления во всем мире).

Следующий шаг — получение полной аккредитации. Работа по программе EMBA начнется в ноябре 2016 года после третьего потока студентов EMBA, окончивших ВШБ НУ

Search by keyword

About us

Dean’s Message

At the Nazarbayev University Graduate School of Business we are dream builders.

The country is on a bold path to turn Kazakhstan into one of the leading economies of the region and a regional engine of the global economy. Our mission is to develop the business leaders, entrepreneurs and visionaries who are spearheading economic growth and innovation.

Students in our degree programs acquire the skills and business intelligence to bring state-of-the-art management approaches to the organizations they join. Our open enrollment programs bring actionable and ready-to-use solutions to business professionals from a wide range of industries. Our distinguished invited speakers’ forum has seen world leaders, captains of industry, CEOs and presidents of local, regional and global companies, and global technology leaders.

> We are different. Our full-time faculty come from leading business schools of the world and have been recognized for their expertise and scholarship. Our strategic collaboration with the Fuqua School of Business at Duke University brings additional world class faculty from the leading business school in the USA. Our academic network covers the top business schools across every continent in the world.

> We are different. Our research helps companies in the region and the world to better understand and face the challenges of today’s rapidly changing environment. We don’t just teach business knowledge and management decision frameworks – we create them.

> We are different. Our infrastructure is comparable to the best in the world. Comfortable. Connected. And conducive to great team work.

> We are different. We are changing the country and the region, one student at a time. Come join us on our exciting journey. Join us in our flagship MBA programs. Join us in one of our many open enrollment programs. Join us as a corporate partner in our research or corporate scholarship programs.

Dr. Patrick Duparcq

Dean, Graduate School of Business

Mission

In formulating its mission, NUGSB was inspired by the mission of Nazarbayev University: To be a model for higher education reform and modern research; to contribute to the establishment of Nur-Sultan as an international knowledge, innovation, and medical hub; and to prepare students for a world of increased volatility, uncertainty, complexity, and ambiguity. NUGSB supports NU’s mission in areas relevant to the school.

The mission of the Nazarbayev University Graduate School of Business is to develop principled leaders and generate knowledge to transform business and society.

Vision

NUGSB aspires to be established as the world-class business school, and recognized through the quality of its education, the impact of its research, international orientation, and engagement with the business community. These ambitions will be achieved by delivering a full-fledged portfolio of world-class degree and non-degree programs in Business and Management; and by creating and disseminating impactful knowledge and insights through business research. 

Our strategic partnership agreement with the Fuqua School of Business at Duke University and potential future partnerships will help us develop the capabilities necessary to achieve this vision.

Accrediation process

GSB is in the process of obtaining accreditation from the Association to Advance Collegiate Schools of Business (AACSB). AACSB provides internationally recognized, specialized accreditation for business programs. AACSB Accreditation is known worldwide, as the longest standing, most recognized form of specialized/professional accreditation an institution and its business programs can earn.

AACSB Process Milestones at the GSB:
· Eligibility Application submitted on March 9, 2018
· Revised and submitted Eligibility Application on Oct 3, 2018 with the response to the additional questions from  IAC
· The AACSB International’s Initial Accreditation Committee (IAC) voted to accept the Eligibility Application on November 13, 2018
· NUGSB formally entered the AACSB Initial Accreditation Process on December 21, 2018.
· AACSB’s appointed Mentor visited GSB on August 31st – September 3rd, 2019.
Next milestone: submitting initial Self-Evaluation Report before  the deadline set by AACSB in September 2020

Accreditation in the media:

December 03, 2019 – Graduate Schools of Business. Accreditations, ratings and quality indicators: a warning for the buyer – an article in forbes.kz, read here

November 30, 2018 – AACSB accreditation – a quality mark in a business school diploma – an article in zakon.kz, read here

Past updates:

January 19, 2018

The accreditation process has started!

Graduate School of Business is initiating eligibility application for obtaining accreditation from the Association to Advance Collegiate Schools of Business (AACSB). On December 13, 2017, members of the Nazarbayev University Academic Council endorsed the initiative.

AACSB provides internationally recognized, specialized accreditation for business programs. AACSB Accreditation is known worldwide, as the longest standing, most recognized form of specialized/professional accreditation an institution and its business programs can earn.

The best business schools in the world are accredited by AACSB.  Only about 5 percent of the world’s university-level business programs have earned the accreditation. At the moment, no business school in the CIS has attained the accreditation.

Accreditation is an important signal of the quality of a university’s academic and research program, its faculty, its graduating students. AACSB makes certain that the program is teaching a complete and relevant set of business skills that align with the practical requirements of the current business environment. With this accreditation, students know that they are associating themselves with the highest-caliber business schools. Employers in turn can trust that graduates come from the most highly rated business schools.

That’s the big picture. Now are starting a meticulous, lengthy and demanding process. On the way, we will be reaching out to our alumni to obtain their feedback about how their study at GSB programs has impacted their careers. As the process starts in February, please be on the lookout for emails with news regarding accreditation and help us with your feedback!

November 30, 2016

Triple accreditation (or Triple Crown accreditation) is the accreditation awarded to business schools worldwide by the three largest and most influential business school accreditation associations:

image 6

 The Association to Advance Collegiate Schools of Business (based in Tampa, Florida, with an Asia office in Singapore) www.aacsb.edu

image 10

 The Association of MBAs (based in London) www.mbaworld.com


image 11

European Quality Improvement System (based in Brussels) www.efmd.org

Accreditation from any one of these organizations has a three-fold benefit for student, school and employer. The school benefits from compliance to a world-renowned process, the student is assured that their business education will retain its value and employers have a candidate pool of students that have been taught by a school of international acclaim.

Each of the three institutions assesses a business school according to different criteria and scope. They evaluate programs and student learning, the quality of staff, international engagement, and ability to continually maintain and improve these high standards.

Nazarbayev University Graduate School of Business is on the way to receive international accreditation. We already have become members of AACSB, AMBA, and EFMD (runs EQUIS processes which aims to raise the standards of management education around the world).

The next step is receiving full accreditation. The process for the EMBA program will start in November 2016 following graduationn of the 3rd EMBA cohort from NUGSB.