BUSINESS TALK AND COFFEE: Власть в организации

2020-02-26 17:42:52

Высшая школа бизнеса Назарбаев Университета проводит серию бесплатных мастер-классов «BUSINESS TALK & COFFEE». У вас будет возможность послушать наших профессоров и других участников коллектива, поговорить с ними за чашкой кофе, задать вопросы, а также встретиться с профессионалами из разных сфер.

Talks&Coffee

Власть очаровывала мыслителей со времен Древней Греции до Ренессанса. Эта тенденция продолжается и в современной культуре. В хитовых шоу, таких как «Игра престолов», могущественные персонажи вызывают восхищение и неодобрение зрителей. Власть, по словам профессора Стэнфордского Университета Джеффри Пфеффера, — это непристойное слово: это слово не произносится в вежливой компании.

Тем не менее, жизненно важно, чтобы мы понимали силу внутри организаций. Власть — это не просто увлекательная концепция для научного изучения — она, безусловно, такова! — это также средство, с помощью которого в организации создается что-то ценное. Компьютеры не будут разработаны, болезни не будут побеждены, а школы не будут построены, если организационные субъекты не поймут, как улучшить власть и эффективно ее использовать.

 На сессии Business Talk and Coffee д-р Акему обсудит следующие вопросы:

  1. Что такое власть?
  2. Какие виды власти существуют в организациях?
  3. Почему важно, чтобы мы понимали, как власть работает в организациях?
  4. Как получить власть и использовать ее эффективно?

Д-р Акему будет опираться в первую очередь на исследования в области организационной теории, чтобы ответить на поставленные вопросы в увлекательной и дающей почву для размышлений форме.

Дата и время: 5 марта, 18:30-19:30

Место: Высшая школа бизнеса Назарбаев Университета, Блок С3, аудитория 3030,
проспект Кабанбай батыра, 53, г. Нур-Султан

Стоимость: бесплатно

Язык: Английский

Спикер

Ona

Д-р Онаджомо (Она) Акему получил степень PhD в Роттердамской школе менеджмента. Д-р Акему занимается исследованием роли малого бизнеса в создании экономической ценности для владельцев и сотрудников малого бизнеса и для общества в целом. В настоящее время он интересуется двумя направлениями исследований: процессы принятия решений в небольших инновационных компаниях и совершенствование практики этнографии в условиях цифровой обработки. В настоящее время фокусируется на изучении процессов формирования компании, разработке стратегии и ее внедрения на основе обширных идиографических качественных методов. Его работы были опубликованы в ведущих журналах, таких как Journal of Management Studies and Organizational Research Methods.

До начала аспирантуры д-р Онаджомо работал в нефтегазовой сфере в Нидерландах и в Западной Сибири (Россия). Он свободно говорит на английском, голландском, йоруба и западноафриканском креольском языках.

РЕГИСТРАЦИЯ