Работодателям

Работодатели/компании приглашаются к сотрудничеству с Карьерным Сервисом Высшей Школы Бизнеса Назарбаев Университет для расширения числа талантливых кандидатов для найма и получения доступа к квалифицированным выпускникам школы или нынешним студентам MBA, которые заканчивают обучение в скором времени.

Преданные профессионалы в Карьерном Сервисе помогут Вам познакомится с различными студентами и выпускниками для ваших начальных и руководящих позиций через:

  • Участие в наших трех ежегодных Карьерных Неделях
  • Размещение вакансий и информации о стажировках на портале Карьерного Сервиса, Назарбаев Университет
  • Получении резюме квалифицированных студентов\выпускников в ответ на размещенные вакансии
  • Доступ к Книге Резюме для обзора информации о студентах заканчивающих обучение в скором времени.
  • Составление расписания для собеседований студентов\выпускников на территории кампуса или возможность приглашения на собеседование в офис вашей компании. (Так же доступны Skype собеседования)
  • Участие в информационных сессиях о деятельности вашей компании для студентов, презентаций, панельных дискуссияй и участие в обучающих интервью.

 

6T5A7765

 

Присоединяйтесь к числу работодателей уже работающих с нами и используйте Карьерный Сервис Высшей Школы Бизнеса, Назарбаев Университет для получения информации о квалифицированных выпускниках. Вы можете связаться со Старшим Менеджером Карьерного Сервиса, и указав в каких мероприятих вы заинтересованы участвовать. Мы свяжется с вами после получения вашего запроса и будет рады обсудть пути сотрудничества с вашей компанией.

Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам найти лучших кандидатов для ваших вакансий.











In the Press

Секреты успешных компаний раскроют профессор Чет Боруки и профессор Джижиан Чуй
Для желающих развить свой бизнес в Казахстане вот уже восьмой год подряд в Высшей школе бизнеса Назарбаев Университета действует бесплатная для предпринимателей программа «Обучение топ-менеджмента малого и среднего бизнеса «Дорожная карта бизнеса - 2020»
На этот вопрос отвечает в интервью Марек Йохец, Ассоциированный Профессор, Академический директор программы «Магистр наук по финансам» Высшей школы бизнеса Назарбаев Университета.
Профессор Высшей школы бизнеса Назарбаев Университета Чет Боруки дает советы кандидатам как правильно составить резюме чтобы произвести впечатление на приемную комиссию, как вести себя на собеседовании и что не стоить делать кандидатам при подаче заявления.

Last News

19 мая 2018 года в Высшей Школе Бизнеса Назарбаев Университета прошло очередное заседание Международного Консультативного Совета (МКС).
Секреты успешных компаний раскроют профессор Чет Боруки и профессор Джижиан Чуй
Все выпускники программ FTMBA и Executive MBA приглашаются на фантастическое событие "Встреча выпускников 2018", которая состоится 19 мая 2018 года в Высшей школе бизнеса Назарбаев Университета.
Для желающих развить свой бизнес в Казахстане вот уже восьмой год подряд в Высшей школе бизнеса Назарбаев Университета действует бесплатная для предпринимателей программа «Обучение топ-менеджмента малого и среднего бизнеса «Дорожная карта бизнеса - 2020»

Upcoming Events

Все выпускники программ FTMBA и Executive MBA приглашаются на фантастическое событие "Встреча выпускников 2018", которая состоится 19 мая 2018 года в Высшей школе бизнеса Назарбаев Университета.
Операционный менеджмент является одним из важнейших аспектов управления предприятием. Инструменты и концепции операционного менеджмента, могут широко применяться ко всем типам бизнес-процессов в различных секторах экономики.
На этом интенсивном двухдневном семинаре мы рассмотрим, как компании могут создавать инновационные ценности, чтобы превзойти своих конкурентов, будут разбираться примеры бизнес кейсов, для более глубокого понятия концепций и инструментов, благодаря которым участники в дальнейшем смогут применять их для обеспечения создания ценности для своих собственных организаций.
Во время семинара Профессор Чет расскажет о проблемах, с которыми сталкиваются компании, независимо от их размера и индустрии, в достижении и поддержании конкурентного преимущества и о том, как некоторые из них успешно применяют инструменты Blue Ocean для создания ценности для потребителей и получения ценности для своих компаний.