"Демистификация Больших Данных", тренинг

2017-06-23 16:40:29

3-4 ноября 2017 года

Тренинг «Демистификация Больших Данных»

Термин Big Data (или Большие Данные) у всех на слуху, но мало кто за пределами IT-сферы точно понимает, что это такое. На самом деле, с Большими Данными сталкиваются руководители отделов продаж, маркетологи, банкиры, государственные служащие, специалисты из нефтегазовой сферы, ритейла и многие другие. О Больших Данных мы говорим тогда, когда к нам стекается поток информации о покупках людей, заказах клиентов, деятельности филиалов, действиях покупателей в социальных сетях и т.д.,  то есть информация в числовом или текстовом формате в большом объеме, на основе которой нам необходимо принимать решения.

На нашем тренинге вы научитесь работать с Большими Данными и поймете, как их использовать для принятия эффективных решений. Мы расскажем как собирать и структурировать данные, а также как подготовить компанию к их использованию. Вы поймете, какие преимущества вашей компании может дать правильная обработка Больших Данных.

Что вы узнаете на тренинге?

  • Что такое Большие Данные?
  • Для чего они нужны и как их использовать?
  • Как подготовить организацию к использованию Больших Данных?
  • Как обрабатывать Большие Данные?

На тренинге мы рассматриваем реальные примеры из бизнеса. Если у Вас есть данные, которые Вы можете предоставить для обработки, мы проанализируем их прямо в классе.

Чему вы научитесь?

  • анализировать данные и принимать решения на их основе
  • выстраивать процесс сбора данных в своей компании
  • работать с данными в Excel (Вы получите готовые шаблоны файлов)
  • автоматически обрабатывать большие объемы числовых и текстовых данных
  • использовать данные из социальных сетей
  • выбирать программы для обработки данных
  • замерять влияние маркетинговой стратегии на продажи
  • использовать machine learning (машинное обучение) для анализа данных

Также вы получите перечень материалов для дальнейшего изучения вопроса и саморазвития.

Примеры вопросов, на которые вы сможете ответить после тренинга:

  • Как на основе данных из социальных сетей оценить стоимость компании?
  • Как измерить влияние узнаваемости бренда на продажи?
  • Как автоматически обрабатывать отчеты, даже если они приходят в текстовом формате?
  • Как с помощью Больших Данных увеличить лояльность и привлекать новых клиентов?
  • Как персонализировать продукты и акции для клиентов?
  • Как наладить оперативное получение и обработку отчетности?
  • и многие другие

Представителям каких сфер будет полезен тренинг?

Ритейл, нефтегаз, государственный сектор, здравоохранение, банки, телекоммуникации, аудит, образование, финансы, энергетика, авиация, производство, металлургия, страхование

Трениг будет проходить на Английском языке с синхронным переводом на Русский язык.

Тренинг будет проходить на Английском языке.

Преподаватель программы

Anatoli

Анатолий Количев

PhD, Маркетинг

Высшая школа бизнеса  Назарбаев Университета

Анатолий работает с компаниями, помогая им оптимизировать свои маркетинговые расходы, совершенствовать аналитику данных и создавать современные инструменты мониторинга. В настоящее время Анатолий участвует в научно-практических проектах с YouGov Group (Силиконовая долина) и Metro Group AG. В Казахстане Анатолий работает с Metro Group над проектом, который предполагает оптимизацию маркетинговых расходов и формирование стратегий ценообразования при наличии макроэкономических шоков.

Научные интересы Анатолия лежат в области взаимодействия маркетинга и финансов, маркетинга в социальных сетей, аналитики Больших Данных, а также управления поставками. Он преподавал курсы по статистике, общей математике и количественным методам на уровне бакалавра, PhD и MBA. Он публикует свои работы в международных реферируемых журналах (в том числе «Международный журнал по экономике производства, науке услуг»). Анатолий был приглашенным ученым в Университете Озегина в Турции, ESSEC в Сингапуре и Школе бизнеса Aalto University.

Он получил степень PhD в области принятия решений в Школе Бизнеса ESSEC (2016г.), а также имеет степени магистра в области продвинутых бизнес-исследований (Школа Бизнеса ESSEC, 2014г.), магистра экономических наук (Университет Кальяри, 2012г.) и бакалавра экономики (Университет Кальяри, 2010г.).

Расписание программы

День 1

08:30-09:00

Регистрация

09:00-10:30

Введение. Современная аналитика данных в эпоху Больших Данных (Big Data)

10:30-11:00

Перерыв

11:00-13:00

Обзор статистических методов для Big Data

13:00-14:00

Перерыв  на обед

14:00-15:30

Использование преимуществ Big Data.

Big Data и социальные сети

15:30-16:00

Перерыв

16:00-18:00

Big Data и искусственный интеллект


День 2

09:00-10:30

Продвинутые статистические методы для Big Data

10:30-11:00

Перерыв

11:00-13:00

Big Data и машинное обучение

13:00-14:00

Перерыв  на обед

14:00-15:30

Big Data и анализ текстов

Big Data и фондовый рынок

15:30-16:00

Перерыв

16:00-18:00

Программное обеспечение для Big Data

Выводы и завершение программы


Место проведения
: г.Астана, Назарбаев Университет, Высшая школа бизнеса, пр.Кабанбай батыра 53, Блок С3

Даты проведения: 3-4 ноября 2017 года. 

Стоимость: 195000 тенге

Цена включает все учебные материалы

Наши контакты:

Арайлым Кадырова
+7 7172 69 45 74
+7 701 214 7776
arailym.kadyrova@nu.edu.kz 

Еркен Турганбаев
+7 7172 70 91 81
+7 777 274 9756