Mushegh Harutyunyan
PhD., Washington University, USA
Ассистент Профессор по Маркетингу
  • Биография
  • Список публикаций
  • Исследования
  • Курсы
  • Контакты

Мушех Харутюнян присоединился к ВШБ НУ в 2017 году в качестве ассистент-профессора по маркетингу. До этого он получил докторскую степень в Вашингтонском университете в Сент-Луисе, степень магистра в университете Индианы в Блумингтоне в качестве стипендиата Эдмунда Маски и степень бакалавра в Ереванском государственном университете. Его текущее исследование фокусируется на конкурентных стратегиях, выходе на рынок, ценообразовании, каналах распределения и поведенческом моделировании. Его исследования появились в журнале Journal of Retailing.

Для получения дополнительной информации посетите его личный веб-сайт: https://mharutyunyan.wixsite.com/mush  

Harutyunyan M, Jiang B (2017) Strategic implications of keeping product value secret from competitor’s customers, Journal of Retailing (forthcoming)

Market competition, competitive strategies, pricing, distribution channels, behavioral economics

Marketing Management, Competitive Analaysis

Nazarbayev University Graduate School of Business
Office No. Block C3,  6044
If you want to invite our faculty members to participate in events, conferences, seminars, etc. please contact first our NUGSB Marketing & PR office: pressa.nugsb@nu.edu.kz