harurunyan Мушех Харутюнян
PhD., Washington University, USA
Ассистент Профессор по Маркетингу
  • Биография
  • Список публикаций
  • Исследования
  • Курсы
  • Контакты

Мушех Харутюнян присоединился к ВШБ НУ в 2017 году в качестве ассистент-профессора по маркетингу. До этого он получил докторскую степень в Вашингтонском университете в Сент-Луисе, степень магистра в университете Индианы в Блумингтоне в качестве стипендиата Эдмунда Маски и степень бакалавра в Ереванском государственном университете. Его текущее исследование фокусируется на конкурентных стратегиях, выходе на рынок, ценообразовании, каналах распределения и поведенческом моделировании. Его исследования появились в журнале Journal of Retailing.

Для получения дополнительной информации посетите его личный веб-сайт: https://mharutyunyan.wixsite.com/mush  

Публикации:

Harutyunyan M, Jiang B (2018) «The bright side of having an enemy” forthcoming at Journal of Marketing Research

Harutyunyan M, Jiang B (2017) “Why keep your product value secret from competitor’s customers? Journal of Retailing 93(3):382-399

Рабочие документы:

“Late product release: The strategic benefit of lost sales” (with Chakravarthi Narasimhan) under second-round review at Journal of Marketing Research

Competitive implications of consumer fairness concerns” (with Baojun Jiang and Chakravarthi Narasimhan) under revision

«Market competition amid tariff wars»

Рыночная конкуренция, конкурентные стратегии, ценообразование, каналы сбыта, поведенческая экономика

Управление Маркетингом, Конкурентный Анализ

Nazarbayev University Graduate School of Business
Office No. Block C3,  6044
 
Если вы хотите пригласить наших преподавателей для участия в мероприятиях, конференциях, семинарах или на другие события, пожалуйста, свяжитесь сначала с отделом маркетинга и PR Высшей школы бизнеса Назарбаев Университета: pressa.nugsb@nu.edu.kz