Венката Суббан Субраманян
PhD, ULB Brussels
Ассоциированный Профессор по Стратегии
  • Биография
  • Список публикаций
  • Исследования
  • Курсы
  • Контакты

Венката Суббан Субраманян является Ассоциированным профессором по Стратегии в Высшей школе бизнеса Назарбаев Университета. Ранее он преподавал в Университете Гонконга и Школе бизнеса Vlerick.

До получения докторской степени в области менеджмента в Школе бизнеса Solvay Брюссельского Свободного Университета, Бельгия, он занимался исследовательской деятельностью в области стратегии, международного менеджмента и финансов в Catholic University of Leuven в Бельгии и Школе бизнеса INSEAD, Франция. Его труды в области стратегии и международного бизнеса были опубликованы в ведущих академических журналах и в бизнес-изданиях. Исследовательские интересы доктора Венката Суббан Субраманяна включают влияние факторов индустриального сектора на производительность и глобальную конкуренцию компаний из развивающихся стран. Он также консультировал стартап-проекты в Европе и Азии.

Recent Academic Publications

N. Celly and V. Subramanian. ‘Overview of Indian Multinational Firms’, in M.F. Guillen, E.G. Garcia-Canal, R. Garcia-Garcia (eds.). Indian Multinationals, Oxford University Press, Forthcoming.

N. Celly, J. Prabhu and V. Subramanian (2013). ‘Innovations Patterns in Indian Firms’, in P. Williamson, R. Ramamurti (ed.). ‘Re-assessing Emerging Market Multinationals’, Cambridge University Press.

V. Subramanian (2011). ‘Business Models – A glossary’, Financial Times, FT. Com.

G. Chan, A. Lee and V. Subramanian (2011). ‘Óasis Hong Kong Airlines: The First Long-Haul, Low-Cost Carrier in Asia’, in M. Hitt, R. Duane Ireland and R. Hoskisson, Strategic Management: Cases: Competitiveness and Globalization, 9th Edition, South-Western Publishing.

Working Papers

How Much Does Industry (Classification) Matter?, joint with Gabriel Hawawini (INSEAD), Paul Verdin (ULB) and Denis De Crombrugghe (Maastricht University)

Are MNCs Imperialists or Knowledge Networks? A Reality Check, joint with Michael Enright (University of Hong Kong) and Peter Williamson (University of Cambridge) 

Competitive Advantage of Emerging Market Multinationals, joint with Nikhil Celly (University of Hong Kong) and Peter Williamson (University of Cambridge)

Recent Presentations or Conference Papers

SMS Annual Conference, September 2014, Madrid, Spain 

 

  • Business Strategy
  • Business Models
  • Emerging Markets
  • MNC Strategy & Structure

Foundations of Strategy

Emerging Markets Strategy

Nazarbayev University Graduate School of Business

Office No. 9.177

Office: +7 (7172) 70 91 77

E-mail: subban.venkat@nu.edu.kz

Если вы хотите пригласить наших преподавателей для участия в мероприятиях, конференциях, семинарах или на другие события, пожалуйста, свяжитесь сначала с отделом маркетинга и PR Высшей школы бизнеса Назарбаев Университета: pressa.nugsb@nu.edu.kz