wilfred Уилфред Амалдосс
Ph.D, Wharton School of the University of Pennsylvania
Профессор маркетинга в Университете Дьюка
  • Биография
  • Список публикаций
  • Исследования
  • Курсы
  • Контакты

Уилфред Амалдосс — профессор фонда Томаса А. Финча младшего и профессор маркетинга в Университете Дьюка. Профессор Амалдосс получил степень доктора в области маркетинга в 1998 году в Wharton School Университета Пенсильвании. Имеет магистрскую степень, полученную в Индийском институте менеджмента, г. Ахмадабад. Ранее он преподавал в Высшей школе менеджмента Краннерт Университета Пердью. Он заинтересован в понимании стратегического поведения в контексте ценообразования и рекламы. Последние публикации включают в себя «Брендирование находящихся на виду товаров» (совместно с Санджаем Джейн) в журнале «Management Science» (Наука управления) 2015; «Стоимость торгов и «широкое соответствие» в спонсорской поисковой рекламе» (совместно с Киншуком Джератом и Амином Сайеди) в журнале «Marketing Science» (Наука маркетинга), 2015; «Оценки ставок на первой странице и реклама по ключевым словам» (совместно с Преяс Десай и Вучоель Шин) в журнале «Management Science» (Наука управления) 2015, «Многоуровневые бренды магазинов» (с Вучоэль Шин) в «Journal of Marketing Research» (Журнал маркетинговых исследований) 2015; «Зарабатывают ли фирмы, наделенные более высокой стратегической способностью, более высокую прибыль?» (совместно с Карлом Мела и Бобби Чжоу) в «Journal of Marketing Research» 2015.