Научный симпозиум "State of the Art in Research on Innovation: an Operational Perspective"

2018-11-27 15:33:40

Научный симпозиум: «State of the Art in Research on Innovation: an Operational Perspective» состоится 4 декабря 2018 года в Высшей Школе Бизнеса Назарбаев Университет.

Три научных сотрудника из области операционного менеджмента представят свои новые исследования по инновациям, включая одно исследование, связанное с товарной инновацией (выбор проекта), одно исследование, связанное с инновацией бизнес-модели (двусторонняя платформа), и одно исследование, связанное с организацией инновации (конкурс инноваций). Методология включает как эмпирические, так и аналитические методы. 

ДЛЯ КОГО

Профессорско-преподавательский состав университета, аспиранты / магистранты в области бизнеса, технических наук и инновационного менеджмента, предприниматели.

ПРОГРАММА

2:00– 2:10   Введение в тему Симпозиума и краткое представление докладчиков

2:10– 2:55   Выступление Константиноса Стоурас

2:55- 3:05   Вопросы и ответы     

3:05– 3:50   Выступление Паноса Маркоу

3:50- 4:00   Вопросы и ответы     

4:00– 4:15   Перерыв и неформальное общение  

4:15– 5:00   Выступление Фернандо Бернштейн 

5:00- 5:10   Вопросы и ответы     

5:10- 5:20   Подведение итогов и заключительные замечания

Константинос Стоурас «Роль участия в конкурсах инноваций»

Участие (т.е. выделение ресурсов) в конкурсе инноваций не может быть навязано, что требует объединяющего участия в дополнение к стимулированию усилий, как части организации конкурса. Результатом является модель конкурсов инноваций с внутрисистемной регистрацией и неопределенностью участия. В отличие от конкурсов с гарантированной регистрацией, мы показываем, что компания должна разделить доступный бюджет на несколько грантов, чтобы привлечь оптимальное количество участников и способствовать действиям сторонних лиц, принимающих решения. Мы показываем, что решения по участию приводят к чрезмерному постоянству регистрации на конкурс. Наш анализ показывает, что применение процедур по ограничению регистрации, например, введение минимального допустимого выпуска, улучшает инновацию. Наконец, ожидаемый максимальный выпуск участников не должен приводить к увеличению численности потенциальных решателей.

Панос Маркоу, «Выбор и успех проекта: Понимание процесса разработки лекарственных средств”

Эффективные исследования и разработки являются ключевым аспектом для инноваций и синонимом для выбора правильных инновационных идей. Тем не менее, выбор правильных проектов для исследований и разработок является трудной задачей ввиду неопределенности и сложности, присущим таким решениям. Мы используем уникальную базу данных, в которых содержится информация по процессам разработки лекарственных препаратов 15 ведущих фармацевтических компаний в период 1999-2016гг., для изучения того, как производственные факторы, такие как технологическая неопределенность, конкурентные разработки, и наличие операционных расходов проекта, влияют на выбор. Мы видим, что компании постоянно инвестируют в проекты разработок, если ранее они были успешны в этой области, но данное решение существенно регулируется выбором проектов их конкурентами. Инвестиции конкурентов на ранней стадии понижают вероятность того, что компания выберет проект для конкуренции в той же области, тогда как инвестиции в проект на последних стадиях говорит о высоком уровне технологической осуществимости и увеличивают эту вероятность. Тем не менее, деятельность в одной области происходит только, когда конкуренты не имеют больших начальных преимуществ в разработках. Кроме того, наличие операционных расходов проекта, заявленных для препаратов с приобретаемой лицензией, уменьшает вероятность выбора проекта, в сравнении с внутренними проектами, несмотря на то, что они имеют большую вероятность успеха при выборе. Наконец, мы приводим доказательства того, как эти факторы отбора вносят существенный вклад в производительность.

Фернандо Бернштейн «Конкуренция между двусторонними платформами в условиях перегруженности спроса и предложения”

В данной работе изучается влияние конкуренции между платформами в экономике совместного потребления. Примеры включают в себя случаи Uber и Lyft в контексте платформ для заказа такси. В частности, мы  рассматриваем конкуренцию между двумя платформами, которые предлагают общую услугу (например, такси) через набор независимых водителей на рынке клиентов. Каждая платформа устанавливает цену, которая взимается с клиентов за получение услуг, предоставляемых водителем. Часть этой суммы выплачивается водителю, который предоставляет услугу. И клиенты, и водители восприимчивы к условиям оплаты, установленным платформой, а также к перегруженности системы (с учетом относительного количества клиентов и водителей на рынке). Рассмотрим два возможных сценария. Первый сценарий, «с одним источником», предполагает, что водители работают на одной платформе. Во втором сценарии, «с несколькими источниками» (или «с несколькими приложениями», как известно на практике), водители предоставляют услуги через обе платформы. В обоих сценариях мы изучаем равные цены, возникающие в результате конкурентного взаимодействия между платформами, и исследуем результаты спроса и предложения, возникающие при балансе. Мы используем модель для изучения некоторых практических вопросов, привлекших внимание прессы (и вызвавших споры) в секторе такси. Первый вопрос касается повышения цен. Второй вопрос касается того, что водители предпочитают выбирать работу на нескольких платформах (с несколькими источниками). Мы считаем, что повышение цен в ответ на повышение спроса приносит выгоду платформам, водителям и клиентам, в сравнении с ситуацией, если бы платформы вынуждены были бы устанавливать одинаковые цены, возникающие при нормальном уровне спроса. Мы также сравниваем производительность платформ, водителей и клиентов, когда все водители работают из одного источника или все водители работают из нескольких источников. Мы выявили, что, хотя у водителей есть стимул работать на нескольких платформах, все участники проигрывают, если все водители используют несколько платформ.

МОДЕРАТОР

ZhijianДжижиан Чуй, Ассоциированный Профессор по Управлению Операциями

Джижиан Чуй в настоящее время является ассоциированным профессором по операционному руководству в Высшей шокле бизнеса Назарбаев Университета и профессором делового администрирования в Университете науки и технологии Китайской школы менеджмента. До прихода в Назарбаев Университет Джижиан был ассоциированным профессором по операционному руководству в IE Business School (Испания) и приглашенным ассистент-профессором по операционному руководству в Школе бизнеса ГУНТ (HKUST), Гонконгском университете науки и технологий (Гонконг). Он получил степень докторскую степень в области операционного управления в бизнес-школе INSEAD (Франция), МВА в Университете Пеппердайна (США), магистра наук в области управления в EuroMed Marseille School of Management (Франция) и степень бакалавра в области инженерии в Университете Цинхуа (Китай).

СПИКЕРЫ

konstantinos.stouras

Константинос Стоурас, Высшая школа бизнеса Майкла Смурфита, UCD

Константинос (Костас) Стоурас — Доцент на кафедре Операционного Менеджмента в УКД, Высшая школа бизнеса Майкла Смурфита, и научный сотрудник Института Баттен. Константинос специализируется на управлении технологиями и инновациях. Его исследования посвящены коллективным инновационным моделям, и влиянию секторов рынка по требованию и онлайн-сообществ на цифровую трансформацию сферы услуг. Константинос работал в качестве статистика страховой компании Prudential и сотрудничал с компаниями, включая платформу для предложений дистанционной работы LiveOps.com и случаи МБА. Помимо научной деятельности Константинос увлекается предпринимательством. Он основал площадку OperationsAcademia.org в 2014 году, которая сейчас используется более чем в 200 университетах по всему миру для облегчения рекламы и найма преподавательского состава в области Операций и Аналитики. Он продолжает активно взаимодействовать со стартап проектами в качестве технического консультанта и наставника.

 

markou-panos-883x432

Панос Маркоу, University of Cambridge Judge Business School

Панос Маркоу — научный сотрудник с ученой степенью в Кембриджской бизнес-школе. Его исследования сосредоточены на понимании того, как компании могут управлять и принимать более эффективные решения в условиях рисков нарушения ключевых организационных процессов: от потери стоимости из-за информационной асимметрии и неопределенностей между партнерами логистической цепочки, до неправильных инвестиций в портфеле проектов по разработке лекарственных средств фармацевтической компании. Панос также твердо верит в объединении науки и промышленности: проведение исследований, основанных на практике и имеющих потенциал для существенного воздействия и актуальности. Несколько лет он работал в компании BMW в Германии и в США, также он работал для таких компаний, как Banco Santander и Delta Air Lines TechOps. Он имеет докторскую степень в области операционного менеджмента от Международной Школы Бизнеса Мадрида, Испания, и степень бакалавра в области машиностроения от

Технологического института Джорджии, Атланта, штат Джорджия, США.  Также он работает в качестве узкоспециализированного эксперта в области науки управления, операционного менеджмента по производству и обслуживанию, и управления производством.

 

Fernando Bernstein Fuqua School of Business faculty portrait in Breeden Hall

Фернандо Бернштейн, Fuqua School of Business, Университет Дьюка

Фернандо Бернштейн — профессор оперативного управления в Fuqua School of Business, Университет Дьюка. Он получил степень доктора по специальности «Оперативное управление», окончив Высшую школу бизнеса Колумбийского университета и присоединился к профессорско-преподавательскому составу Университета Дьюка в июле 2000 года.

Научно-исследовательские интересы профессора Бернштейна включают в себя управление цепочками поставок, планирование производства и контроль за состоянием запасов (складской учет), применение теории игр для производственных и распределительных систем и управление доходами.

Стоимость — Бесплатно

Дата и время: 4 декабря 2018 года с 14.00 до 17.30 часов

Место: Высшая школа бизнеса Назарбаев Университета, Блок С3, аудитория 3015

Язык: Английский

Наши контакты: 8 (7172) 70 93 43, 70 91 83

Регистрация