Руководство

Патрик Дюпарк

Декан

Патрик Дюпарк является признанным IT-стратегом и технологическим визионером с двадцатилетним опытом в сфере маркетинга, а также прогнозирования технологий и их реализации. Наряду с ведением научно-исследовательских проектов, доктор Дюпарк работал в области формирования продуктовой и технологической стратегий, имеет опыт «прогнозирования и планирования новой волны». Сегодня в сферу интересов профессора Дюпарка входят технологическое прогнозирование, разработка структур программных приложений и стратегий для бизнеса, в частности, в цифровом и глобальном маркетинге.

Профессиональный опыт доктора Дюпарка в области технологий и маркетинга, в последние 20 лет, помог ряду компаний выйти в Интернет и развить цифровые стратегии. Также при его участии число ведущих европейских школ бизнеса вышло на международный рынок, где получило дальнейшее развитие. Патрик Дюпарк также являлся консультантом федеральных, региональных и местных органов власти. В книге «Герои Интернет маркетинга» 2008 года (публикация Майкл Миллер, Wiley), доктор Дюпарк назван в числе 25-и самых успешных гуру интернет-маркетинга.

Венката Суббан Субраманян

Ассоциированный Декан по Исследованиям

Венката Суббан Субраманян является Ассоциированным профессором по Стратегии в Высшей школе бизнеса Назарбаев Университета. Ранее он преподавал в Университете Гонконга и Школе бизнеса Vlerick. До получения докторской степени в области менеджмента в Школе бизнеса Solvay Брюссельского Свободного Университета, Бельгия, он занимался исследовательской деятельностью в области стратегии, международного менеджмента и финансов в Catholic University of Leuven в Бельгии и Школе бизнеса INSEAD, Франция. Его труды в области стратегии и международного бизнеса были опубликованы в ведущих академических журналах и в бизнес-изданиях. Исследовательские интересы доктора Венката Суббан Субраманяна включают влияние факторов индустриального сектора на производительность и глобальную конкуренцию компаний из развивающихся стран. Он также консультировал стартап-проекты в Европе и Азии.

In the Press

В интервью выпускники бизнес-школы отвечают на вопросы потенциальных студентов о своей мотивации, процессе поступления, учебе и о том, как изменилась их жизнь после прохождения программы.
Мама троих детей, стартапер и студентка программы MBA Высшей Школы Бизнеса Назарбаев Университета, Сауле Батыралиева рассказала о том, как учеба в бизнес школе помогла ей запустить свой стартап-проект.
Ты стоишь ровно столько, сколько стоят твои связи. Издавна известно - чем большими связями обладает человек, тем проще ему решать вопросы.
Почему бизнесменам важно своевременно получать новые знания и зачем компаниям нужно инвестировать в человеческий капитал, в интервью Forbes.kz рассказал Еркен Турганбаев, директор по программам для руководящих работников школы бизнеса НУ.

Last News

Прожив в Казахстане несколько лет, американский студент Anthony Heykoop решил, что хочет получить степень магистра делового администрирования и был рад найти университет, соответствующий его требованиям, в столице Нур-Султан.
Приглашаем Вас посетить научно-исследовательский семинар Томаса Оттера, профессора университета Гёте, на тему «Байесовское Профилирование Потребителей».

Upcoming Events

Приглашаем Вас посетить научно-исследовательский семинар Томаса Оттера, профессора университета Гёте, на тему «Байесовское Профилирование Потребителей».
Наши иностранные студенты программы FTMBA Энтони Хайкуп и Венера Шындаулет поделятся своим опытом