Операционный менеджмент, семинар

2019-02-01 14:19:46

20-22 августа 2019 года

«Операционный менеджмент», семинар

На этом семинаре Вы узнаете как увеличить доход за счет улучшения операционной деятельности, выявлять зоны неэффективности в Вашей компании, снизить текучесть кадров, научитесь правильно оценивать качество оказываемых услуг.

Целью этого курса является развитие и совершенствование управленческих навыков участников путем овладения приемами и навыками операционного менеджмента, а также изучения опыта таких компаний, как Toyota, Capital One, Shouldice Hospital и др. По окончании программы участники смогут решать оперативные задачи из реальной практики, используя современные управленческие инструменты.

Основные темы курса:

  1. Фундаментальные концепции и инструменты: Анализ «узких» мест, процессная диаграмма, диаграмма Ганта
  2. Понимание процессов: Batch процесс против Assembly процесса
  3. Lean операции: Принципы и инструменты Lean операций, внедрение принципов Lean в сферу услуг
  4. Управление качеством и методика «Six Sigma»: Статистический контроль процесса и организационный контекст для управления качеством
  5. Управление вариативностью: Каковы стратегии снижения вариативности и времени простоя?
  6. Взаимодействие между операциями и учетом: Как можно перевести операционные улучшения в рентабельность?
  7. Управление неопределенностью со стороны предложения: Как фирмы могут управлять текучестью кадров? Компромисс между емкостью и гибкостью.
  8. Операционная стратегия: Стратегический компромис между «специализированностью» и «многопрофильностью».

Для кого:

  • Топ-менеджеры и руководители частных и государственных организаций;
  • Менеджеры работающие в промышленности, сфере услуг, логистике, оптовой и розничной торговле, управлении, финансовом секторе и др.
  • Специалисты, непосредственно связанные с управлением производственных процессов, оказанием услуг, поставкой и транспортировкой товаров и т.д.
  • Предприниматели.

По окончании этого курса слушатели смогут:

  • Освоить основные концепции и инструменты операционного менеджмента;
  • Изучить принцип Lean операций и его применение в своей деятельности;
  • Понять важность гибкости и освоить стратегии управления неопределенностью со стороны предложения;
  • Овладеть операционными подходами к сокращению простоев;
  • Развить стратегическое видение в отношении компромиссов в операционном менеджменте.

 

Место проведения: Астана, Кабанбай батыра 53, Высшая школа бизнеса Назарбаев Университета

Даты: 20-22 августа 2019 года

Стоимость: 245 000 тенге, включая все материалы курса.

 

ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

 
Предоставляются специальные скидки для компаний, направляющих нескольких сотрудников, а также для выпускников программ ВШБ НУ, представителей МСБ и государственных служащих

 

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПРОГРАММЫ

ZhijianДоктор Джижиан Чуй, Ассоциированный Профессор по Операционному Менеджменту

Джижиан Чуй является Ассоциированным Профессором по Операционному Менеджменту в Высшей школе бизнеса Назарбаев Университета и Профессором в Университете науки и технологии Китайской школы менеджмента. До прихода в Назарбаев Университет Джижиан преподавал операционный менеджмент в IE Business School (Испания) и Школе бизнеса HKUST (Гонконг). Он получил степень докторскую степень в области операционного менеджмента в бизнес-школе INSEAD (Франция), МВА в Университете Пеппердайна (США), магистра наук в области управления в EuroMed Marseille School of Management (Франция) и степень бакалавра в области инженерии в Университете Цинхуа (Китай). В настоящее время Джижиан является президентом INFORMS (Институт операционных исследований и менеджмента).  

Профессор Чуй получил награду «Best Ten Lecturers» от Гонконгского университета науки и технологии в 2016 году и был удостоен звания  “HKUST Great Minds». Он также получил награду «Лучший профессор магистерской программы менеджмента» от IE Business School в 2015 году и награду «Лучший профессор года» от программы MBA Шанхайского университета международных исследований в 2014 году.

До начала академической деятельности Джижиан работал менеджером на фабрике кухонной мебели в Калифорнии. На этой должности он осуществил кардинальные реформы операционных процессов, тем самым значительно увеличив прибыль компании. Он также работал инженером в Siemens China и  участвовал в консультационных проектах для таких компаний как Philips и Siemens.

РАСПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

День 1

08:30-09:00

Регистрация

09:00-10:30

Введение.  Кейс Benihana of Tokyo

10:30-11:00

Кофе-брейк

11:00-12:30

Игра Lego, анализ «узких» мест, диаграмма Ганта

12:30-13:30

Перерыв на обед

13:30-15:00

Batch процесс: Kristen’s Cookies Company

15:00-15:30

Кофе-брейк

15:30-17:00

Kristen’s Cookies Company, Lean операции и Toyota

 День 2

09:00-10:30

Управление качеством и методика «Six Sigma»

10:30-11:00

Кофе-брейк

11:00-12:30

Применение принципов Lean операций в сфере услуг:  Кейс Capital One

12:30-13:30

Перерыв на обед

13:30-15:00

Управление вариативностью

15:00-15:30

Кофе-брейк

15:30-17:00

Управление неопределенностью со стороны предложения:  Кейс 7-Eleven Hong Kong CDC

 День 3

09:00-10:30

Взаимодействие между операциями и учетом: Кейс Pumping Iron at Cliffs & Associates

10:30-11:00

Кофе-брейк

11:00-12:30

Операционная стратегия:  Кейс Shouldice Hospital

12:30-13:30

Перерыв на обед

13:30-15:00

Групповая работа над презентациями

15:00-15:30

Кофе-брейк

15:30-17:00

Презентации и заключительные замечания