Патрик Дюпарк является признанным IT-стратегом и технологическим визионером с двадцатилетним опытом в сфере маркетинга, а также прогнозирования технологий и их реализации. Наряду с ведением научно-исследовательских проектов, доктор Дюпарк работал в области формирования продуктовой и технологической стратегий, имеет опыт «прогнозирования и планирования новой волны». Сегодня в сферу интересов профессора Дюпарка входят технологическое прогнозирование, разработка структур программных приложений и стратегий для бизнеса, в частности, в цифровом и глобальном маркетинге.

Профессиональный опыт доктора Дюпарка в области технологий и маркетинга, в последние 20 лет, помог ряду компаний выйти в Интернет и развить цифровые стратегии. Также при его участии число ведущих европейских школ бизнеса вышло на международный рынок, где получило дальнейшее развитие. Патрик Дюпарк также являлся консультантом федеральных, региональных и местных органов власти. В книге «Герои Интернет маркетинга» 2008 года (публикация Майкл Миллер, Wiley), доктор Дюпарк назван в числе 25-и самых успешных гуру интернет-маркетинга.