Патрик Дюпарк является признанным IT стратегом и технологическим визионером с двадцатью годами опыта в прогнозировании технологий, маркетинга и реализации технологии. Работая над научно-исследовательских проектами, продуктовой стратегии и технологическими стратегиями у него имеется послужной список  «прогнозирования и планирования новой волны».  Текущая деятельность профессора Дюпарк включают прогнозирование технологий, обеспечение структур программных приложений и стратегий для бизнеса, в частности, в цифровом и глобальном маркетинге. За последние 20 лет, опыт доктора Дюпарк по технологиям и маркетингу помог компаниям выйти в Интернет и развить цифровые стратегии; он способствовал некоторым лучшим школам бизнеса в Европе позиционироваться и вырасти на международном рынке. Он также давал консультации федеральным, региональным и местным органам власти. В книге «Герои Интернет маркетинга» 2008 года (Публикации Майкл Миллер, Wiley), д-р Дюпарк был избран одним из 25-и самых успешных гуру интернет-маркетинга.