Профессорско-преподавательский состав

Профессорско-преподавательский состав

Патрик Дюпарк

Декан

Маркетинг, диджитал-маркетинг, электронная коммерция, мобильный маркетинг, маркетинговые стратегии, умные города, прогнозирование развития технологий

Венката Суббан Субраманян

Заместитель декана и Ассоциированный Профессор

Стратегия, инновации бизнес-моделей, международный менеджмент, развивающиеся рынки

Чет Боруки

Профессор Стратегии и Менеджмента

Change Management, Strategy, Business Model Development, International Management, High Performance Organizations

Эрл Кей Стайс

Ernst & Young Профессор Бухгалтерского Учета и Финансов

Financial Accounting, Comparisons of International Financial Reporting Standards (IFRS) and U.S. Generally Accepted Accounting Principles (GAAP)

Thierry Post

Professor of Finance

Portfolio Theory, Asset Management, Asset Pricing, Behavioral Finance, Asset Liability Management

Дженифер Льюис

Ассоциированный Профессор по Бизнес Коммуникациям, Директор по программам с присуждением научной степени

Бизнес-коммуникации, Лидерство

Дмитрий Ханин

Ассоциированный Профессор по Предпринимательству

Entrepreneurship; Organizational behavior

Ралица Николаева

Ассоциированный Профессор по Маркетингу

Diffusion of Innovations, First Mover Advantages, Market Formation, Social Entrepreneurship, Sustainability

Cui

Джижиан Чуй

Ассоциированный Профессор по Управлению Операциями

Управление Операциями и Цепочками Поставок, Управление Проектами, Разработка Новых Продуктов, Инновации в Бизнес-модели, Управление Услугами

Марек Йохец

Академический Директор программы MSF, Ассоциированный Профессор по Финансам

Finance

Атану Ракшит

Ассистент Профессор по Экономике

Economy of China, Chinese Financial Markets, Emerging Market Macroeconomy

Анатолий Количев

Асситент Профессор

Social Media Marketing, Big Data Analytics, Marketing-Finance Interface, Branding, Supply Chain Management

Абдувалиев Давлатбек

Ассистент Профессор

PhD, Manchester Business School

Ассистент Профессор 

синтия

Синчиа Колапинто

Ассистент Профессор

PhD (Business and Corporate Finance), University of Milan, Italy

Mushegh Harutyunyan

Ассистент Профессор по Маркетингу

Управление Продажами, Конкурентный Анализ

Исследователь

Tuuli

Tuuli Hakkarainen

Visiting Scholar

Международный бизнес

In the Press

Измерение эффективности коммерческой деятельности с помощью ключевых показателей эффективности и сбалансированной системы показателей. Серия из четырех статей расскажет как улучшить финансовые показатели деятельности посредством ключевых показателей эффективности и сбалансированной системы показателей.
Ассоциированный профессор Высшей школы бизнеса Назарбаев Университета Марек Йохец провел анонимный опрос общественного мнения, чтобы выяснить отношение казахстанцев к иностранным инвестициям, в частности, к китайским.
В Высшей школе бизнеса Назарбаев Университета объяснили принцип подбора профессорско-преподавательского состава.
Высшая школа бизнеса Назарбаев Университета стала единственным в мире стратегическим партнером одной из лучших бизнес-школ.

Last News

Измерение эффективности коммерческой деятельности с помощью ключевых показателей эффективности и сбалансированной системы показателей. Серия из четырех статей расскажет как улучшить финансовые показатели деятельности посредством ключевых показателей эффективности и сбалансированной системы показателей.
Ассоциированный профессор Высшей школы бизнеса Назарбаев Университета Марек Йохец провел анонимный опрос общественного мнения, чтобы выяснить отношение казахстанцев к иностранным инвестициям, в частности, к китайским.
В Высшей школе бизнеса Назарбаев Университета объяснили принцип подбора профессорско-преподавательского состава.
Высшая школа бизнеса Назарбаев Университета стала единственным в мире стратегическим партнером одной из лучших бизнес-школ.

Upcoming Events

Цель данной программы — вооружить руководителей и менеджеров, не имеющих финансового образования, инструментами мониторинга финансовых показателей в процессе управления. Вы узнаете как анализировать данные о финансовой деятельности и научитесь понимать как использовать эти данные для прогнозирования будущего Вашей организации.
Эта двухдневная программа научит Вас извлекать выгоду из данных в Вашем бизнесе или проекте. Вы узнаете о возможностях и особенностями обработки бизнес данных на практике. Этот курс поможет Вам освоить существующие подходы и методы, используемые для анализа данных, которые Вы сможете применять с учетом потребностей Вашей организации.
Этот курс обучает слушателей необходимым знаниям и навыкам для поддержки функций поставок. Программа фокусируется на ключевых аспектах среды поставок, включая системы планирования ресурсов предприятия и системы требований. На этом тренинге будут изучены взаимосвязи между закупками, выбором поставщиков, источниками поставок и технологиями с целью формирования комплексного понимания процесса управления цепями поставок для обеспечения прибыльности компании.
Изменения неизбежны и являются бизнес-реальностью для всех. Существует прямая корреляция между успехом изменений и усилиями, затрачиваемыми на руководство людьми. Курс «Управление изменениями» проводится в форме трехдневного семинара, который вооружает участников знаниями, навыками и инструментами уверенного и эффективного руководства людьми и командами в процессе организационных изменений.