Профессорско-преподавательский состав

Профессорско-преподавательский состав

Патрик Дюпарк

Декан

Маркетинг, диджитал-маркетинг, электронная коммерция, мобильный маркетинг, маркетинговые стратегии, умные города, прогнозирование развития технологий

Венката Суббан Субраманян

Заместитель декана и Ассоциированный Профессор

Стратегия, инновации бизнес-моделей, международный менеджмент, развивающиеся рынки

Чет Боруки

Профессор Стратегии и Менеджмента

Управление изменениями, Стратегия, Разработка бизнес-моделей, Международный менеджмент, Высокопроизводительные организации

Геррит Тьерд Пост

Профессор по Финансам

Теория портфеля, Управление активами, Ценообразование активов, Поведенческие финансы, Управление активами и пассивами

Дженифер Льюис

Ассоциированный Профессор по Бизнес Коммуникациям, Директор по программам с присуждением научной степени

Бизнес-коммуникации, Лидерство

Zhijian-web

Джижиан Чуй

Ассоциированный Профессор по Управлению Операциями

Управление Операциями и Цепочками Поставок, Управление Проектами, Разработка Новых Продуктов, Инновации в Бизнес-модели, Управление Услугами

Марек Йохец

Академический Директор программы MSF, Ассоциированный Профессор по Финансам

Финансы

Doron

Дорон Израэли

Ассоциированный профессор бухгалтерского учета

Атану Ракшит

Ассистент Профессор по Экономике

Экономика Китая, Китайские финансовые рынки, Макроэкономика развивающихся рынков

Давлат Абдували

Ассистент Профессор

PhD, Manchester Business School

Ассистент Профессор 

синтия

Синчиа Колапинто

Ассистент Профессор

PhD (Business and Corporate Finance), University of Milan, Italy

Mushegh Harutyunyan

Ассистент Профессор по Маркетингу

Управление Продажами, Конкурентный Анализ

Ona_new

A. Onajomo Akemu

Ассистент Профессор

Visiting professors

Эрл Кей Стайс

Ernst & Young Профессор Бухгалтерского Учета и Финансов

Финансовый учет, Сравнение Международных Стандартов Финансовой Отчетности (МСФО) и общепринятых принципов бухгалтерского учета США (GAAP)

wilfred

Уилфред Амалдосс

Профессор маркетинга в Университете Дьюка

david

Дэвид Т. Робинсон

Профессор финансов и Дж. Рекс Фукуа, Профессор международного менеджмента

Fernando Bernstein
Fuqua School of Business faculty
portrait in Breeden Hall

Фернандо Бернштейн

Профессор оперативного управления в Fuqua School of Business, Университет Дьюка

frank-ecker-16

Фрэнк Экер

Профессор бухгалтерского учета Франкфуртской школы финансов и менеджмента

Zhang_Yun-

Юнь Чжанг

Доцент кафедры бухгалтерского учета Университета им. Джорджа Вашингтона

Duke CE

Robert

Роберт Розенфельд

Профессор программы развития малого и среднего бизнеса

morvin

Морвен Маклин

Эксперт программы развития малого и среднего бизнеса

In the Press

Ты стоишь ровно столько, сколько стоят твои связи. Издавна известно - чем большими связями обладает человек, тем проще ему решать вопросы.
Почему бизнесменам важно своевременно получать новые знания и зачем компаниям нужно инвестировать в человеческий капитал, в интервью Forbes.kz рассказал Еркен Турганбаев, директор по программам для руководящих работников школы бизнеса НУ.
Профессор университета должен не только быть требовательным и уметь объяснить свой предмет, но и обладать актуальной информацией. Главным показателем этой актуальности в научных кругах считаются публикации в известных научных журналах.
Школа бизнеса НУ открыла набор студентов на 2019 год на программы MBA, MBA для руководителей и MSc in Finance (магистр наук по финансам). В чем их особенность и прикладная направленность разбирался корреспондент Zakon.kz.

Last News

Регистрируйтесь и приходите на День открытых дверей в бизнес-школе Назарбаев Университета! 16 февраля с 11.00 до 17.00 вас ждут 10 бесплатных мастер-классов разные темы бизнеса и финансов, нетворкинг с предпринимателями, экспертами и профессорами бизнес-школы за чашечкой кофе, полезные и практические знаний и идеи, которые можно реализовать на практике. Вы узнаете, как уехать на семестр в […]
Ты стоишь ровно столько, сколько стоят твои связи. Издавна известно - чем большими связями обладает человек, тем проще ему решать вопросы.
Почему бизнесменам важно своевременно получать новые знания и зачем компаниям нужно инвестировать в человеческий капитал, в интервью Forbes.kz рассказал Еркен Турганбаев, директор по программам для руководящих работников школы бизнеса НУ.
Профессор университета должен не только быть требовательным и уметь объяснить свой предмет, но и обладать актуальной информацией. Главным показателем этой актуальности в научных кругах считаются публикации в известных научных журналах.

Upcoming Events

Регистрируйтесь и приходите на День открытых дверей в бизнес-школе Назарбаев Университета! 16 февраля с 11.00 до 17.00 вас ждут 10 бесплатных мастер-классов разные темы бизнеса и финансов, нетворкинг с предпринимателями, экспертами и профессорами бизнес-школы за чашечкой кофе, полезные и практические знаний и идеи, которые можно реализовать на практике. Вы узнаете, как уехать на семестр в […]
Руководители, принимающие решения, часто сталкиваются с понятиями и терминологией из финансового учета: валовая прибыль, операционный цикл, ликвидность, платежеспособность и многие другие. Однако, зачастую они не понимают что это такое и самое главное, как их использовать для принятия важных управленческих решений. Этот семинар направлен на обучение руководителей и менеджеров, не имеющих финансового образования, прикладным аспектам финансового […]
Изменения — это реалии жизни, которые происходят постоянно на общественном, отраслевом, организационном, командном и индивидуальном уровнях. Однако, в некоторых организациях, несмотря на значительные инвестиции времени и денег, многие программы изменений не достигают цели и не оправдывают ожиданий. Почему так происходит, и что можно сделать, чтобы максимизировать шанс на успех и минимизировать риск неудачи при планировании […]
20-22 августа 2019 года «Операционный менеджмент», семинар На этом семинаре Вы узнаете как увеличить доход за счет улучшения операционной деятельности, выявлять зоны неэффективности в Вашей компании, снизить текучесть кадров, научитесь правильно оценивать качество оказываемых услуг. Целью этого курса является развитие и совершенствование управленческих навыков участников путем овладения приемами и навыками операционного менеджмента, а также изучения опыта таких […]