Описание курсов

Лидерство: совершенствование навыков

Этот курс фокусируется на шести основных лидерских областях (личная, реляционная, контекстная, вдохновляющая, поддерживающая и ответственное лидерство). Рассматриваются вопросы того каким образом эти области связаны друг с другом, как эти области влияют на последователей определенного стиля лидерства, какие действия могут предпринять лица для оценки лидерства и повышения собственного осознания того, что включает в себя каждая область, и как улучшить свои навыки по в каждой области.

Бизнес Коммуникация

Способность человека эффективно выражать себя является ключевым факторам воздействия и влияния внутри организации. Учитывая значительную роль финансового анализа в деловой сфере, в равной степени важно обладать сильными навыками в представлении, описании и интерпретации данных, таблиц и графиков.

Бизнес математики и компьютерные приложения для бизнеса

Курс включает в себя основы математики, а также компьютерных навыков, необходимых для работы с базовым набором программного обеспечения и бизнес-инструментами. Он охватывает способы, посредством которых данное программное обеспечение может быть использовано на протяжении всей программы MBA. Учебные материалы созданы для Microsoft Windows 2010.

Последовательное лидерство

Этот курс призван укрепить лидерские навыки студентов и научить их ставить цели для личного развития на протяжении всей программы. Она включает в себя ряд командных мероприятий, предназначенных для дополнения принципов и концепций, изучаемых в последующих курсах, таких как Управленческая Эффективность.

Корпоративные финансы

Этот курс предназначен для финансовых менеджеров, ответственных за принятие значительных инвестиционных и финансовых решений. Он включает в себя изучение финансовых инструментов и приложений, например, анализ дисконтированных денежных потоков, а также равновесие риска и доходности финансовых решений.Курс также охватывает темы, имеющие важное значение для тех, кто ищет работу в сфере финансовых рынков, например, венчурный капитал, частный капитал, слияния и поглощения, первичные публичные размещения, и финансовый кризис.

Моделирование принятий решений

Принимать интуитивные решения в условиях неопределенности либо в переменных моментах сложно. В таких случаях можно использовать компьютерные модели для исследования и оценки возможностей на системной основе. Данный курс ознакомит с несколькими распространенными системами моделирования и также ознакомит c искусством и наукой моделирования решений. Идеи и навыки, полученные на этом курсе, применимы в большинстве областей бизнеса.

Предпринимательство

Этот курс предназначен для обеспечения потенциальных предпринимателей информацией и инструментами для оценки возможностей запуска нового предприятия и понимания, какие ресурсы и возможности необходимы для создания и обеспечения платформы будущего роста, и какая бизнес-модель необходима для этого. Курс направлен на инновационные отрасли промышленности, такие как компьютеры, программное обеспечение, фармацевтика, биотехнологии, и коммуникации.

Финансовый учет

Этот курс дает студентам понимание построения и интерпретации корпоративных финансовых отчетов, которые используются внешними сторонами (в том числе инвесторы, кредиторы и регулирующие органы). Цель состоит в том, чтобы студентам развить глубокое понимание информации в финансовой отчетности и возможность ее использования для принятия решений.

Анализ финансовой отчетности

Курс предоставляет основу для анализа и интерпретации финансовой отчетности, предоставляет студентам общедоступные источники финансовой информации, используемой на рынках капитала, а также разрабатывает важные навыки моделирования Excel, относящиеся к финансовому планированию и анализу. В частности, это курс посвящен анализу компаний, с особым акцентом на том, как выбор стратегии фирмы влияет как на текущие, так и на прогнозные финансовые отчеты.

Основы финансового менеджмента

Целью данного курса является ознакомление учащихся с экономикой финансовых рынков. В материале курса дается обзор основных корпоративных ценных бумаг и их оценки, а также подробно рассматриваются экономические принципы, стоящие за понятиями риска и дохода.

Глобальный финансовый менеджмент

Целью данного курса является ознакомление учащихся с экономикой финансовых рынков. В материале курса дается обзор основных корпоративных ценных бумаг и их оценки, а также подробно рассматриваются экономические принципы, стоящие за понятиями риска и дохода.

Менеджмент и организация

Целью данного курса является подготовка студентов в качестве эффективных лидеров и руководителей, независимо от направления карьеры, а также в качестве хороших аналитиков для того, чтобы лучше организовывать и привлекать людей для достижения результатов.

Управленческий учет

Курс направлен на планирование, принятие решений и контроль, и охватывает две основных темы: системы управления затратами и системы контроля управления. Системы управления затратами генерируют информацию о стоимости товаров и услуг, продаваемых организацией для содействия принятию решений, которые максимизируют экономические интересы организации. Системы контроля управления используются для контроля за работой, и поощрять сотрудников таким образом, что их экономические наилучшие интересы совпадают с интересами собственников организации.

Экономика для менеджеров

В рамках данного курса студенты познакомятся с экономическим аспектом процесса принятия управленческих решений. Мы рассмотрим решения, принимаемые компаниями, потребителями и государственными органами, а также последствия этих решений для рынка. С этой целью мы изучим рыночные структуры различного вида, в том числе рынок с идеальной конкуренцией, олигополию (соперничество нескольких конкурентов) и монополию (наличие на рынке одной доминирующей компании). Этот курс создает базу, которая позволит студентам вырабатывать собственные представления, производить анализ и развивать интуицию.

Управленческая эффективность

Целью данного курса является подготовка студентов в качестве эффективных лидеров и руководителей для лучшей организации работы людей. Она сосредоточена на принципах анализа и улучшения организации, создании системы стимулирования, мотивации сотрудников, управлении эффективными командами, принятии правильных решений, внедрении разнообразия, организации распределения работы, а также на том, что определяет эффективного лидера.

Управление маркетингом

Этот курс дает студентам необходимое понимание основных концепций маркетинга и аналитические навыки, чтобы студенты умели грамотно создавать и выполнять желания и потребности покупателей и в процессе также получать необходимую дифференциацию, так что фирма может зарабатывать прибыль. Таким образом, курс знакомит студентов с принципами, процессами и инструментами, необходимыми для анализа рынков и дизайна оптимальных маркетинговых программ.

Маркетинговая стратегия

Курс посвящен тому, как управлять покупателями, чтобы максимально увеличить прибыль компании, то есть, как выбрать, приобрести, сохранить и получить прибыль от клиентов. Курс состоит из основ занятий по маркетингу и стратегии. В процессе учащиеся узнают, как управлять маркетингом на стратегическом уровне, как создавать ценность для клиентов и как извлечь ценность для фирмы в процессе управления клиентами.

Ведение переговоров

Этот курс поможет студентам понять теорию и процессы переговоров, как это практикуется в различных условиях, признать компоненты эффективных переговоров, и проанализировать собственное поведение людей в переговорах. Курс будет в значительной степени экспериментальным, давая студенту возможность развить его/ее навыки, участвуя в многочисленных переговорных упражнениях и интеграции опыта студента с принципами, изложенными в предписанных чтениях и обсуждений в классе.

Ориентационная неделя

Ориентация включает в себя четыре элемента: 1) создание команды, укрепление лидерских навыков и умения работать в команде; 2) математические концепции, имеющие отношение к финансам, маркетингу и принятию решений; 3) компьютерные бизнес-программы для повышения грамотности работы с базовым набором программного обеспечения и бизнес-инструментами; и 4) основы бухгалтерского учета (дебет и кредит, Т-счета, пробные балансы, а также анализ транзакций).

Вероятность и статистика

Управленческие решения зачастую принимаются в условиях неопределенности. Этот курс ознакомит вас с основами понимания и решения проблем, связанных с неопределенностью, а также научить использовать инструменты интерпретации данных. Целью данного курса является обеспечение соответствующего фундамента в теории вероятности и статистики для последующих курсов и для карьеры в целом.

Количественные методы для менеджеров

Данный курс знакомит с основой для размышлений о проблемах, связанных с неопределенностью и, опираясь на эту основу, разрабатывает инструменты для интерпретации данных. Цель состоит в том, чтобы обеспечить соответствующий фундамент в вероятности и статистике для последующих курсов и для карьеры в сфере управления.

Стратегия

Этот предмет анализирует стратегию компании с точки зрения менеджеров внутри самой организации, подразделения или другой операционной единицы, которые должны консодидировать свои индивидуальные обязательства с общими целями фирмы.Курс ориентируется на перспективы и навыки, необходимые для диагностики и поиска реальных решений стратегических проблем в сложных бизнес-ситуациях. Студенты учатся анализировать учебные задачи и делать соответствующие рекомендации.

Управление цепочками поставок

Цепочка поставок представляет собой сеть организаций, участвующих в различных процессах и мероприятиях, которые создают ценность в виде продуктов и услуг. Эффективное управление цепочками поставок может позволить компании увеличить долю рынка, снизить затраты и улучшить обслуживание клиентов. Этот курс знакомит с основными понятиями, основными стратегиями и лучшей практикой управления цепочкой поставок.

Практикум по диссертационной работе

Данный курс дает студентам программы EMBA возможность применить концепции и инструменты, изученные в ходе программы, в целях улучшения их собственных компаний. Через курсовые занятия и взаимодействия с различными сторонами в своих организациях, студенты определяют тему диссертации. Преподаватели и сотрудники работают в тесном сотрудничестве со студентами, чтобы обеспечить обучение и специальные знания по вопросу, а также следить за прогрессом в дипломной работе до ее окончательного представления.