Административный персонал

 1. Старший менеджер по приему

Ключевые и функциональные задачи подразделения: Планирование, осуществление и организация деятельности по набору и зачислению студентов на академические программы Высшей школы бизнеса

Ключевые и функциональные задачи должности: 

  • Стратегическое планирование по набору и зачислению студентов  на академические программы;
  • Планирование, организация и осуществление информационно-разъяснительной работы  по поступлению на академические программы Высшей школы бизнеса;
  • Проведение анализа деятельности и планирование работы подразделения, подготовка аналитических и статистических отчетов  по итогам проведения конкурса;
  • Организация эффективного  приема и обработки личных дел абитуриентов;
  • Подготовка материалов по личным делам абитуриентов для Приемных комиссий;
  • Сотрудничество с IT подразделениями университета по совершенствованию и развитию онлайн информационной системы подразделения приема;
  • Операционный менеджмент баз данных абитуриентов;
  • Работа с базами данных абитуриентов, входящей корреспонденцией и запросами структурных подразделений, своевременное представление ответов на письма, обращения граждан, в пределах компетенции подразделения;
  • Организация своевременной подготовки планов работ, отчетов по выполненным работам сотрудников подразделения и формирование сводных планов и отчетов по подразделению в целом
  • Разработка бюджета мероприятий по приему студентов

Командировки: Командировки в Казахстане и за рубеж

Образование: Высшее, наличие диплома зарубежного университета (степень по программам MA/MBA/M.Phil/MSc) предпочтительно. Специализация: бизнес администрирование, маркетинг, образование, операционный менеджмент.

Желаемый профессиональный опыт (продолжительность, область, отрасли и др.): Не менее пяти лет опыта работы в области высшего образования (или в смежных областях) и/или неправительственной организации, ориентированной на работу со студентами, главным образом по направлениям, перечисленным в разделе функциональных задач.

Наличие опыта  работы в сфере связей с общественностью, управления проектами, менеджмента в образовании и/или корпоративного  менеджмента.

Профессиональные знания и личностные характеристики: 

  • Аналитические и управленческие навыки;
  • Способность эффективно работать в команде;
  • Знания в области бизнеса, работы с не/правительственными организациями в Казахстане;
  • Знания систем среднего,  высшего и послевузовского  образования РК и  зарубежных стран;
  • Коммуникабельность, ответственность, управление конфликтными ситуациями.

Уровень владения языками: Свободный (устный, письменный) русский казахский, английский. 

Навыки пользования персональным компьютером: Высокий уровень владения компьютерными программами (MS Office 95\98\2000\2007, MS Windows 95\98\XP\Vista, Internet). Навык работы с электронным документооборотом. 

Срок подачи резюме: До подбора кандидата.

Высылать резюме необходимо на почту: aliya.itchanova@nu.edu.kz

2. Специалист высшей школы бизнеса

Ключевые и функциональные задачи подразделения:

  • Маркетинговые коммуникации и продвижение учебных программ ВШБ, набор обучающихся и  обеспечение приема обучающихся.
  • Презентация учебных программ ВШБ НУ (образовательные ярмарки, встречи и т.п.).
  • Получение, обработка, предоставление обратной связи кандидатам на поступление.
  • Ведение базы данных студентов и их личных дел.
  • Планирование, составление расписания, организация тестирования. Проведение тестирования.
  • Подготовка ответов на запросы (e-mail, телефон, Jivochat).
  • Операционная деятельность.

Ключевые и функциональные задачи должности:

  • Выступать в качестве контактного лица между кандидатами на поступление и Высшей школой бизнеса, оказывать поддержку кандидатам на всех этапах конкурсного отбора.
  • Ведение базы данных вновь поступивших учащихся.
  • Заключение договоров, их согласование с руководством Университета и заинтересованными департаментами.
  • Консультации и координирование вопросов по приему, маркетингу, профессиональной ориентации, также в работе со внешними поставщиками услуг для учебных программ ВШБ. 
  • Обеспечение высокого уровня профессионализма и профессиональная работа с клиентами.

Командировки: Предусмотрены.

Образование: Высшее либо соответствующее (специализация: бизнес администрирование, маркетинг, образование, операционный менеджмент), наличие диплома университета западного образца предпочтительно. 

Желаемый профессиональный опыт (продолжительность, область, отрасли и др.):

  • Глубокие знания образовательной системы в сфере делового администрирования в Казахстане и за рубежом;
  • Основные знания процесса приема обучающихся.
  • Навыки эффективной работы в национальных и международных командах.
  • Навыки работы в мультинациональных командах.

Профессиональные знания и личностные характеристики: 2 года опыта работы в организациях образования, проектного менеджмента или в смежных областях, требующих навыки администрирования (учебными) программами.

Отличные навыки презентации, коммуникабельность, отличные навыки межличностного общения, организационные навыки и навыки time management.

Уровень владения языками: Свободный (устный, письменный) русский казахский, английский. 

Навыки пользования персональным компьютером: Высокий уровень владения компьютерными программами (MS Office 95\98\2000\2007, MS Windows 95\98\XP\Vista, Internet). Навык работы с электронным документооборотом. 

Срок подачи резюме: До подбора кандидата.

Высылать резюме необходимо на почту: aliya.itchanova@nu.edu.kz

 

Contact Us

Nazarbayev University Graduate School of Business Kabanbay Batyr Ave, 53 Astana, Republic of Kazakhstan, 010000

Last News

5 марта 2018 года приходите на презентацию программ МВА и MSc in Finance, которая состоится в г. Алматы, БЦ Есентай Тауэр, в офисе Ernst & Young в 19:00 часов.
Приходите на крутую тусовку "Networking event"! Это прекрасная возможность для абитуриентов, заинтересованных в поступлении в Высшую школу бизнеса Назарбаев Университета. Вы можете послушать выступления успешных профессионалов, пообщаться с выпускниками и студентами, а они в свою очередь могут поделиться с вами своим опытом и знаниями.
8 февраля 2018 года в Высшей школе бизнеса Назарбаев Университета состоялась панельная дискуссия на тему “Предпринимательство в Казахстане: успехи, вызовы и возможности”.
Ассоциированный профессор Высшей школы бизнеса Назарбаев Университета Марек Йохец рассказал kapital.kz о проблемах с бюрократией.

In the Press

Ассоциированный профессор Высшей школы бизнеса Назарбаев Университета Марек Йохец рассказал kapital.kz о проблемах с бюрократией.
Измерение эффективности коммерческой деятельности с помощью ключевых показателей эффективности и сбалансированной системы показателей. Серия из четырех статей расскажет как улучшить финансовые показатели деятельности посредством ключевых показателей эффективности и сбалансированной системы показателей.
Ассоциированный профессор Высшей школы бизнеса Назарбаев Университета Марек Йохец провел анонимный опрос общественного мнения, чтобы выяснить отношение казахстанцев к иностранным инвестициям, в частности, к китайским.
В Высшей школе бизнеса Назарбаев Университета объяснили принцип подбора профессорско-преподавательского состава.

Last News

5 марта 2018 года приходите на презентацию программ МВА и MSc in Finance, которая состоится в г. Алматы, БЦ Есентай Тауэр, в офисе Ernst & Young в 19:00 часов.
Приходите на крутую тусовку "Networking event"! Это прекрасная возможность для абитуриентов, заинтересованных в поступлении в Высшую школу бизнеса Назарбаев Университета. Вы можете послушать выступления успешных профессионалов, пообщаться с выпускниками и студентами, а они в свою очередь могут поделиться с вами своим опытом и знаниями.
8 февраля 2018 года в Высшей школе бизнеса Назарбаев Университета состоялась панельная дискуссия на тему “Предпринимательство в Казахстане: успехи, вызовы и возможности”.
Ассоциированный профессор Высшей школы бизнеса Назарбаев Университета Марек Йохец рассказал kapital.kz о проблемах с бюрократией.

Upcoming Events

5 марта 2018 года приходите на презентацию программ МВА и MSc in Finance, которая состоится в г. Алматы, БЦ Есентай Тауэр, в офисе Ernst & Young в 19:00 часов.
Приходите на крутую тусовку "Networking event"! Это прекрасная возможность для абитуриентов, заинтересованных в поступлении в Высшую школу бизнеса Назарбаев Университета. Вы можете послушать выступления успешных профессионалов, пообщаться с выпускниками и студентами, а они в свою очередь могут поделиться с вами своим опытом и знаниями.
Высшая школа бизнеса Назарбаев Университета проводит серию бесплатных семинаров «BUSINESS TALK & COFFEE». У вас есть возможность послушать наших преподавателей, поговорить с ними за чашкой кофе и задать вопросы, а также познакомиться и пообщаться с другими бизнес-предпринимателями из различных сфер бизнеса.
Высшая школа бизнеса Назарбаев Университета проводит серию бесплатных семинаров "BUSINESS TALK & COFFEE".