Search by keyword

Find Staff

Administration Of The School

IMG_8257

Yerken Turganbayev

Chief Administrative Officer

yerken.turganbayev@nu.edu.kz

Yerken Turganbayev is a Chief Administrative Officer at the Nazarbayev University Graduate School of Business. He received a PhD in Economics from the Robert Gordon University (Aberdeen, UK) and a PhD in Mathematics from the Novosibirsk State University (Novosibirsk, Russia). His research interests lie in the application of a mathematical modeling approach to various problems in Regional Economics, Environment Protection and Information Systems. Prior to joining the NUGSB in August 2016, Yerken Turganbayev was a Fulbright Visiting Scholar at Harvard University and a Director of the Institute of Post-University Training and New Educational Technologies of the East Kazakhstan State Technical University.

Office Of The Dean

Copy-of-Guzel

Guzel Tulegenova

Manager

guzel.tulegenova@nu.edu.kz

Guzel Tulegenova joined the school in November 2018, to initiate the process of international accreditation. In 2018 GSB prepared and submitted Eligibility Application to the Association to Advance Collegiate Schools of Business, also known as AACSB. At the moment, the School is in the Initial Accreditation stage of the accreditation process, whereas Guzel Tulegenova coordinates preparing and writing initial Self Evaluation Report writing for the AACSB. She also acts as a Manager, Office of the Dean of the Graduate School of Business. In addition, Guzel is responsible for planning and organizing research seminars at GSB. She has extensive teaching, academic and international experience. Guzel Tulegenova holds MBA from the Maastricht School of Management as well as MA in Economics from the Michigan State University.

Admissions

Arailym

Arailym Magauina

Senior Manager for Admissions

arailym.magauina@nu.edu.kz

Arailym Magauina is a Senior Manager at Graduate School of Business of Nazarbayev University. Arailym joined Nazarbayev University at 2013 as a PA to Vice-President for Student Affairs, International and government relations. Demonstrating a strong dedication and high responsibility, she moved up the ranks. After one year, she was promoted to Undergraduate Admissions department of the University. She has a bachelor degree in Business Management and MSc in Finance. Part of her job duties involves contacting with applicants on information sessions, group meetings and panels on the road, and addressing their needs and meeting their demands. One of the darkest parts of the Admissions manager’s job is to sheer and utter disappointment of an admission denial. Throughout her work, she developed the appropriate language and techniques for relating to the happiest and angriest of the wide-range of applicants. Her hobbies include ice-skating and travelling.

Copy-of-dana2Cr1

Danagul Akshalova

Consultant for Admission

danagul.toleubayeva@nu.edu.kz

Akshalova Danagul is a manager at Nazarbayev University Graduate School of Business. She has graduated Dostoevsky Omsk State University and has earned Diploma of International Relations in Europe and Master Degree of Management at Russian Business School in Omsk. Before joining NU, she served as a corporate client  coordinator at Kazakh-British educational center.  She prefers couching in learning English, attend training course in her professional field, do yoga and play the piano.

Executive Education

1X7A8793

Anara Ayaganova

Director of Executive Education

anara.ayaganova@nu.edu.kz

Anara Ayaganova is a Director of Executive Education programs at Nazarbayev University's Graduate School of Business. Prior to joining the School, Anara worked in international organizations (United Nations Development Program Kazakhstan and United Nations Office for Project Support), in private joint company. Anara also has a public service experience in the Ministry of Defense of the Republic of Kazakhstan. She studied MBA in Middle East Technical University, Ankara, Turkey, and holds a Specialist degree in the field of international relations from Eurasian National University, a BA in economics from KazEU.

Copy-of-Gulnar-1-e1575542931547

Gulnar Yermagambetova

Senior Manager

gulnar.yermagambetova@nu.edu.kz

Gulnar Yermagambetova is an Executive Education Manager at the Graduate School of Business who is responsible for coordinating open enrollment and custom programs. Prior to joining the School, Gulnar worked at Haileybury Astana School and the Center of Excellence of the AEO "Nazarbayev Intellectual schools". She holds a Master of Arts degree in Educational Leadership and Management from the University of Warwick (UK) and a Bachelor of Education degree in Two Foreign Languages from Aktobe State Pedagogical Institute (currently
Aktobe Regional State University named after K.Zhubanov).

Поиск по ключевым словам

Найти сотрудника

Администрация школы

IMG_8257

Еркен Турганбаев

Административный директор

yerken.turganbayev@nu.edu.kz

Еркен Турганбаев является административным директором Высшей школы бизнеса Назарбаев Университета. Он имеет степень доктора философии Университета Роберта Гордона (Абердин, Великобритания) в области экономики и степень кандидата физико-математических наук Новосибирского государственного университета. Его научные интересы лежат в области математического моделирования различных задач региональной экономики, охраны окружающей среды и информационных систем. До прихода в ВШБ НУ в августе 2016 года Еркен Турганбаев был Фулбрайт - приглашенным ученым Гарвардского университета, а также директором Института послевузовской подготовки и новых образовательных технологий Восточно-Казахстанского государственного технического университета.

Отдел человеческих ресурсов

Aikorkem-web

Айкоркем Нуржанова

Менеджер

aikorkem.nurzhanova@nu.edu.kz

Айкоркем Нуржанова является менеджером по управлению человеческими ресурсами в Высшей Школы Бизнеса Назарбаев Университета. До работы в ВШБ НУ Айкоркем работала в Представительстве Карачаганак Петролиум Оперейтинг Б.В. в Казахстане, Департаменте по связям с Правительством, офис директора Представительства и секретариата Совместного комитета управления. Айкоркем закончила Аркалыкский государственный педагогический институт им. Ы. Алтынсарина по специальности Иностранный язык: два иностранных языка (диплом с отличием). Она является членом международного Тоустмастерс клуба по публичным выступлениям и лидерству, любит заниматься кроссфитом, увлекается сноубордом и треккингом в горах.

Офис Декана

Copy-of-Guzel

Тулегенова Гузель

Менеджер

guzel.tulegenova@nu.edu.kz

Гузель Тулегенова приступила к работе в школе в ноябре 2018 года, чтобы инициировать процесс международной аккредитации. В 2018 году ВШБ подготовила и подала заявку вступление в процесс аккредитации в Ассоциацию по развитию университетских школ бизнеса, также известную как AACSB. В настоящее время Школа находится на стадии начальной стадии, в то время как Гузель Тулегенова координирует подготовку и написание отчета для AACSB. Она также работает менеджером Офиса декана Высшей школы бизнеса. Кроме того, Гузель отвечает за планирование и организацию исследовательских семинаров в GSB. Она имеет обширный преподавательский, академический и международный опыт. Гузель Тулегенова обладает степенью MBA Маастрихтской школы менеджмента, а также степенью магистра экономики Университета штата Мичиган.

Департамент по приему

Arailym

Арайлым Магауина

Старший Менеджер по приему

arailym.magauina@nu.edu.kz

Арайлым Магауина - Старший менеджер в Высшей школе бизнеса Назарбаев Университета. Арайлым начала работу в Назарбаев Университете в 2013 году в качестве личного помощника вице-президента по делам студентов, международным и правительственным отношениям. Продемонстрировав сильную самоотверженность и высокую ответственность, она продвинулась по карьерной лестнице. Через год ее перевели в департамент приемов в бакалавриат Университета. Она имеет степень бакалавра в области управления бизнесом и степень магистра в области финансов. Часть ее должностных обязанностей включает связь с абитуриентами на информационных сессиях, групповых встречах и лекциях-семинарах, а также удовлетворение их потребностей. Одной из самых мрачных частей работы менеджера по приему является полное разочарование в отказе в приеме. На протяжении всей своей работы она разработала соответствующий язык и методики для общения с самыми счастливыми и недовольными лицами широкого числа претендентов.

Ее хобби - катание на коньках и путешествия.

Copy-of-dana2Cr1

Данагуль Акшалова

Консультант по приему

danagul.toleubayeva@nu.edu.kz

Акшалова Данагуль является менеджером в Высшей школе бизнеса Назарбаев Университета. Она имеет диплом специалиста стран и регионов Европы и степень магистра по специальности «Менеджмент» Российской Высшей бизнес-школы в г. Омске.  Ранее  Данагуль работала в Казахско-Британском образовательном центре координатором по работе с корпоративными клиентами. В свободное время она предпочитает коучинг в изучении английского языка, посещать профильные тренинги, заниматься йогой и музыкой.

Nurgul-Tyssabaeva

Нургуль Тасыбаева

Специалист по приему

nurgul.tassybayeva@nu.edu.kz

Нургуль Тасыбаева в настоящее время является приемным cпециалистом Bысшей школы бизнеса Назарбаев Университета. Она получила степень бакалавра в области бухгалтерского учета и финансов в Эксетерском университете, Великобритания. После окончания учебы работала помощником бухгалтера в частной школе "Сымбат". Затем она получила степень магистра в области международного бизнеса в Уорикской школе бизнеса, Великобритания. Ее интересы и хобби  изучение языков, чтение и танцы.