Search by keyword

MSc in Finance

The NUGSB Master of Science in Finance program (hereinafter – MSc in Finance) is a specialized, quantitative course of study for highly motivated individuals seeking a career in the field of finance. The MSc in Finance program will equip young professionals with the knowledge

FAQ


An applicant may request a one-year deferral which could be approved or rejected at the discretion of the Admissions Committee. Deferred admission can be recommended for 1 (one) academic year by the Admissions Committee. Deferred admission allows a student to be considered for enrollment to a Program next year based on last year application but does not retain earned funding (if any). To participate in the allocation of funding for the next academic year, this student will need to submit a new application and participate in grant distribution with new pool applicants next year.  


an undergraduate degree (Bachelor’s degree or equivalent) a minimum GPA of 2.67 out of 4.00 on at least one of the applicant’s degrees (bachelor, master or PhD) IELTS test score of minimum 6.5, or the equivalent TOEFL. The TOEFL equivalent must be determined by the Admissions Committee according to the conversion table posted on the ETS website or through another official source. Reading, listening and speaking sub-scores must be no less than 6.0. The writing sub-score also should normally be around 6.0. GMAT/GRE


The Admissions Committee will not consider incomplete applications.


Applicants to the M.Sc. in Finance program, at the discretion of the Admissions Committee, may be exempted from submitting the language proficiency test report if: one of their earlier academic degrees was earned in a country with English as the language of official communication, academic instruction and daily life; an undergraduate degree was earned in a program which was officially taught in English; the applicant is a graduate of Nazarbayev University; an applicant is determined to be a native speaker


In order to demonstrate strong quantitative skills, candidates should take the GRE or GMAT standardized test. To learn more about each test please visit GMAT/GRE Guide here. All applicants have to provide the GRE or GMAT test results before the deadline


Applicants who obtained their degree diplomas/certificates from foreign educational institutions must request their official (original) transcripts to be sent directly by post to the Admission department of Nazarbayev University.


We prefer that recommendation letters come from a current or former employer. An applicant may also request letters from individuals with whom they have had significant professional/academic interaction such as a supervisor, professor or a major client. It is important for referees to be able to reflect/describe applicant’s value as an employee, his/her professional accomplishments, and personal qualities and interpersonal skills in an organizational context. We do not accept recommendation letters from friends, family members or any other personal contacts. An applicant should indicate contact details (name, corporate email, phone numbers) of their referees in the application form. The recommendation forms are automatically generated by the admissions system and sent to the referees via email. The recommendation forms should be filled in and emailed to msf.admissions@nu.edu.kz with indicating the applicant’s name in the title.


The Program is intended for early to mid-career individuals with demonstrated quantitative skills who have no work experience, and young professionals with limited work experience seeking to specialize in the field of Finance.


All shortlisted candidates will be interviewed by Admission Committee.


No, we do not accept transfer credits from other schools.


Admission is restricted to one NUGSB program, which means that individuals interested in pursuing graduate level education in a business program offered by NUGSB must carefully read the program descriptions and decide which program is most suitable for them in helping them to realize their career goals. Upon review of applicant files, the Admissions Committee reserves the right to interview an applicant to explore whether or not another NUGSB program may better fit with his/her profile and career objectives.


NUGSB offers limited number of scholarships that cover from 50% to 100% of the tuition fees. Regarding the tuition fee per semester, please contact Admissions department directly.

Поиск по ключевым словам

Магистр наук по финансам

Программа на получение степени магистра в области финансов ВШБ НУ (далее – программа на получение степени магистра в области финансов) представляет собой специализированный, количественно оцениваемый учебный курс для

Часто задаваемые вопросы


Кандидат/заявитель может запросить отсрочку на один год, которая может быть одобрена или отклонена по усмотрению Приемной комиссии. Приемная комиссия может рекомендовать отсрочку приема на 1 (один) академический год. Отсрочка приема позволяет рассмотреть возможность зачисления студента на программу в следующем году на основании прошлогодней заявки, но не сохраняет заработанное финансирование (если таковое имеется). Чтобы участвовать в распределении финансирования на следующий учебный год, этот студент должен будет подать новую заявку и принять участие в распределении грантов из числа новых кандидатов в следующем году.


Степень бакалавра (степень бакалавра или равносильная) минимальный средний балл 2,67 из 4,00 по крайней мере по одной из степеней кандидата (бакалавр, магистр или доктор философии), результат теста IELTS не менее 6,5 или эквивалентный TOEFL. Эквивалент TOEFL должен быть определен приемной комиссией в соответствии с таблицей пересчета, размещенной на веб-сайте ETS или через другой официальный источник. Баллы по чтению, аудированию и разговорной речи должны быть не ниже 6.0. Оценка письма обычно должна быть около 6.0. GMAT/GRE


Приемная комиссия не будет рассматривать неполные заявки.


Кандидаты в Магистры наук в области финансов, по усмотрению Приемной комиссии, могут быть освобождены от подачи отчета о проверке знания языка, если: одна из их предыдущих академических степеней была получена в стране, где английский язык является языком официального общения, академического обучения и повседневной жизни; степень бакалавра была получена по программе, которая официально преподавалась на английском языке; кандидат является выпускником Назарбаев Университета; кандидат определен как носитель языка


Чтобы продемонстрировать сильные математические способности, кандидаты должны пройти стандартизированный тест GRE или GMAT. Чтобы узнать больше о каждом тесте, посетите GMAT / GRE Guide по ссылке. Все кандидаты должны предоставить результаты теста GRE или GMAT до крайнего срока.


Кандидаты, получившие дипломы / сертификаты в зарубежных учебных заведениях, должны запросить свои официальные (оригиналы) транскрипты для отправки по почте в Департамент по приему Назарбаев Университета.


Мы предпочитаем, чтобы рекомендательные письма приходили от нынешнего или бывшего работодателя. Кандидат также может запросить письма от лиц, с которыми у него было значительное профессиональное / академическое взаимодействие, например, от руководителя, профессора или крупного клиента. Важно, чтобы лица, дающие рекомендацию, могли отразить/описать ценность кандидата как работника, его профессиональные достижения, а также личные качества и навыки межличностного общения в организационном контексте. Мы не принимаем рекомендательные письма от друзей, членов семьи или любых других личных контактов. Кандидат должен указать в заявке контактные данные (ФИО, корпоративный адрес электронной почты, номера телефонов) лиц, дающих ему рекомендацию. Формы рекомендательных писем автоматически генерируются системой приема и отправляются лицам, дающим рекомендации, по электронной почте. Формы рекомендательных писем должны быть заполнены и отправлены по электронной почте на адрес: msf.admissions@nu.edu.kz с указанием фамилии кандидата в названии.


Программа предназначена для молодых и среднего возраста специалистов с продемонстрированными количественными навыками, не имеющих опыта работы, а также для молодых специалистов с ограниченным опытом работы, стремящихся специализироваться в области финансов.


Все отобранные кандидаты будут проинтервьюированы Приемной комиссией. Чтобы узнать больше о подготовке к интервью, перейдите по этой ссылке


Нет, мы не принимаем перезачет накопленных кредитов от других школ.


Прием ограничен одной программой ВШБ НУ, что означает, что лица, заинтересованные в получении высшего образования по программе в области бизнеса, предлагаемой ВШБ НУ, должны внимательно прочитать описание программы и решить, какая программа наиболее подходит для них, помогая им реализовать свои карьерные цели. После ознакомления с делами кандидатов приемная комиссия оставляет за собой право провести собеседование с кандидатом, чтобы выяснить, может ли другая программа ВШБ НУ лучше соответствовать его профилю и карьерным целям.


ВШБ НУ предлагает ограниченное количество стипендий, которые покрывают от 50% до 100% стоимости обучения. Что касается платы за обучение в течение семестра, пожалуйста, свяжитесь непосредственно с Департаментом по приему.