Search by keyword

Workshop

HR Analytics: How to Transform HR through Data

In this course, participants will develop and sharpen their HR analytics skills as they analyse and visualize data to inform decisions related to several aspects of HR (e.g., employee engagement, talent acquisition, training and development, etc.) and make recommendations to key decision makers.

hr

HR Analytics: How to Transform HR through Data

The rapid digital transformation in organizations today has made analytical skills crucial for HR practitioners as organizations strive to make data-driven decisions. Unfortunately, there is still a shortage of analytical talent within HR to meet this need. Thus, to survive in today’s highly competitive environment, organizations need to rapidly upskill their HR talent.

In this course, participants will develop and sharpen their HR analytics skills as they analyze and visualize data to inform decisions related to several aspects of HR (e.g., employee engagement, talent acquisition, training and development, etc.) and make recommendations to key decision makers. This course will also play a crucial role in helping participants tackle both tactical and strategic-level human capital issues. Through the knowledge from this workshop, participants will be equipped with the concepts, tools, and language to start their journey in HR analytics and become better positioned to examine common HR challenges more rigorously. 

Dates: June 19-20, 2022

Venue: offline (at Nazarbayev University)

Price: 210 000 KZT* (discounts are available - check with the manager for details)

For Whom?

Executives and managers responsible for transformation and change;

Heads of HR department, HR managers and specialists;

other specialists.

What will you learn?

Understand the basics of HR analytics.

Apply key insights to understand and interpret people-related data.

Identify actionable insights and use visualization to make recommendations for change.

Program Faculty

Mayowa Babalola

Associate Professor

PhD, University of Leuven


Dr. Mayowa Babalola received his PhD in Psychology from the University of Leuven (KU Leuven), Belgium. Since then, he has held faculty positions in the areas of Organizational Behavior & Human Resource Management at the Australian Catholic University (Melbourne), NEOMA Business School in France, and United Arab Emirates University in the Middle East.

Dr. Babalola’s research focuses primarily on leadership, behavioral ethics, and human resource development. Specifically, his research program revolves around understanding how to make organizations behave more ethically and build a more productive, healthier, and committed workforce. His work has appeared in top business and management journals including Journal of Management (Ranked ABS 4*, FT50), Personnel Psychology (ABS 4), Human Relations (ABS 4, FT50), and Journal of Business Ethics (ABS 3, FT50), and currently serves on the Editorial Boards of the Journal of Management and Journal of Business Ethics. In 2019, his work on how to prevent abusive supervision in the workplace received the Best Paper with Outstanding Practical Implications for Management Award at the Academy of Management conference, held in Boston, USA.

Mayowa

Course Promo Video

Take a look at this video if you want to learn more about the forthcoming workshop.

VISIT OUR YOUTUBE CHANNEL



Contact us:

SEE ALL CONTACTS

Gulnar Yermagambetova

Senior Manager

8 (7172) 70-64-60

gsb.exed@nu.edu.kz

Aigerim Zholmyrza

Manager

8 (7172) 70-57-63

gsb.exed@nu.edu.kz

Поиск по ключевым словам

Семинар

Аналитика в HR: Kак трансформировать HR на основе данных

На этом курсе участники научатся анализировать и визуализировать данные для подкрепления решения по некоторым направлениям (вовлечение сотрудников, привлечение талантов, обучение и развитие и т.д.), а также выработки рекомендаций для принятия решений руководителями.

hr

Аналитика в HR: Kак трансформировать HR на основе данных

Быстрая цифровая трансформация в организациях и стремление принимать решения на основе данных увеличила значимость аналитических навыков для HR специалистов. К сожалению, в cфере управления человеческим капиталом по-прежнему не хватает кадров с аналитическими навыками,которые могли бы удовлетворить эту потребность. Таким образом, чтобы выжить в сегодняшней высококонкурентной среде, организациям необходимо следить за повышением квалификации HR-талантов.


На этом курсе участники разовьют свои аналитические навыки в сфере HR, научившись анализировать и визуализировать данные для обоснования принятия решений по некоторым направлениям управления человеческими ресурсами (к примеру, вовлечение сотрудников, привлечение талантов, обучение и развитие и т.д.), а также формировать рекомендации для принятия решений руководителями. Данный курс также поможет участникам в решении вопросов тактического и стратегического характера в области развития человеческого капитала. По итогам курса участники получат знания о концепциях, инструментах и терминологии для начала их пути в HR-аналитику и станут более подготовленными при оценке проблем в области управления персоналом.

Дата: 2-5 ноября 2021 года


Стоимость: 180 000 KZT* (предусмотрены скидки - подробности уточняйте у менеджера)


Формат: онлайн (формат Live Virtual, посредством Zoom)


Для кого этот семинар?

Руководители и менеджеры, отвечающие за трансформацию и изменения;

Руководители департаментов управления человеческими ресурсами, HR-менеджеры и специалисты;

Профессионалы в различных сферах.

Чему вы научитесь?

Понимать основы HR-аналитики.

Применять ключевые идеи для интерпретации HR-данных.

Выявлять практические идеи и использовать визуализацию для выработки рекомендаций и внедрения изменений.

Извлекать пользу из HR-аналитики и управлять персоналом с помощью данных, а также видеть имеющиеся риски для компании

Уверенно работать с HR-метриками и правильно их использовать

Обрабатывать, анализировать и визуализировать HR-данные

Преподаватель программы

Майова Бабалола

Ассоциированный профессор

PhD, University of Leuven, Belgium

Доктор Майова Бабалола занимал профессорско-преподавательские должности в области организационного поведения и человеческих ресурсов в Австралийском Католическом университете (Мельбурн), бизнес-школе NEOMA во Франции и Университете Объединенных Арабских Эмиратов на Ближнем Востоке.

Исследования доктора Бабалола сосредоточены главным образом на проблемах лидерства, поведенческой этики и развитии человеческих ресурсов. Его работы были опубликованы в ведущих журналах бизнеса и менеджмента, таких как Журнал менеджмента (рейтинг ABS 4*, FT50), Психология персонала (ABS 4, FT50), Управление персоналом (ABS 4, FT50) и Журнал деловой этики (ABS 3, FT50), и в настоящее время он входит в редакционный совет Журнал менеджмента и Журнал деловой этики. В 2019 году его работа о том, как предотвратить злоупотребление контролем на рабочем месте, получила награду "За лучшую работу с выдающейся практической значимостью для менеджмента на конференции Академии менеджмента, проходившей в Бостоне, США.

Mayowa

Расписание программы

Сессия 1

Приветствие. Введение в HR-аналитику

15:00 - 16:20

Перерыв

16:20-16:40

Постановка проблем и правильных вопросов

16:40-18:00

Перерыв

18:00-18:20

Выявление проблемных областей. Основы HR-аналитики.

18:20 - 19:00

Сессия 2

Базовый инструментарий в HR-аналитике

15:00-16:20

Перерыв

16:20-16:40

Анализ HR-данных

16:40-18:00

Перерыв

18:00-18:20

Работа в команде: рефлексия о работе с HR-данными

18:20-19:00

Сессия 3

Интерпретация HR-данных и идеи

15:00-16:20

Перерыв

16:20-16:40

Сокращение данных и выявление ключевых идей

16:40-18:00

Перерыв

18:00-18:20

Принятие правильных решений на основе данных

18:20-19:00

Сессия 4

Визуализация HR-данных

15:00-16:20

Перерыв

16:20-16:40

Презентация HR-данных: рассказываем историю

16:40-18:00

Перерыв

18:00-18:20

Переход от идей к четкому призыву к действию

18:20-19:00

Аналитика в HR: Kак трансформировать HR на основе данных

В этом видео преподаватель программы, Ассоциированный профессор Майова Т. Бабалола рассказывает об особенностях программы.

ПОСЕТИТЕ НАШ YOUTUBE КАНАЛ



Связаться с нами:

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ КОНТАКТЫ

Гульнар Ермагамбетова

Старший менеджер

+7 (7172) 70 64 60

gsb.exed@nu.edu.kz

Айгерим Жолмырза

Менеджер

+7 (7172) 70-57-63

aigerim.zholmyrza@nu.edu.kz