Поиск по ключевым словам

Семинар

Стратегический маркетинг

Сильная маркетинговая стратегия должна приводить к увеличению прибыли

strategy

Стратегический маркетинг

«Маркетинг создает или разрушает бизнес», - утверждают многие эксперты. Сильная маркетинговая стратегия направлена ​​на обеспечение роста прибыли. Какие идеи лежат в основе современного подхода к маркетингу, и какие процессы и решения помогут менеджеру разработать успешный маркетинговый план? Семинар «Стратегический маркетинг» предназначен для менеджеров и руководителей с целью развития их навыков, необходимых для понимания критического подхода к вопросам, связанным с маркетингом. Цель программы - отточить маркетинговые навыки участников с упором на разработку, управление и оценку маркетинговой деятельности, которая включает (1) оценку 3К (компании, клиентов и конкурентов), (2) сегментирование текущих и потенциальных клиентов и (3) разработка планов реализации успешной маркетинговой стратегии (позиционирование продукта, ценообразование, распространение, продвижение и реклама). Курс представляет собой сочетание лекций и активных методов обучения, где студенты участвуют в активном обсуждении и работают над упражнениями по определенным темам для применения теоретических знаний.


Даты: 27-28 октября 2022 года

Формат проведения: очно (на базе Назарбаев Университета)

Стоимость: 210 000 KZT* (предусмотрены скидки - подробности уточняйте у менеджера)

Для кого этот семинар?

Предприниматели и владельцы бизнеса;

Руководство и менеджеры компании;

Руководители департамента маркетинга, маркетинг-менеджеры и специалисты;

Cпециалисты других сфер.

Чему вы научитесь?

понимать фундаментальные концепции и инструменты стратегического маркетинга;

оценивать потребности клиента и предоставить соответствующее предложение, а также максимизировать ценность продукта для потребителя;

анализировать рынок на основе концепции сегментирования-таргетирования-позиционирования;

использовать позиционирование, дифференцирование, включая использование карты восприятия;

использовать интегрированный маркетинг для общего подъема маркетинговой эффективности.

Преподаватель программы

Мустафа Караташ

Ассистент-профессор

PhD, Koç University


Мустафа Караташ получил степень Доктора наук в области делового администрирования со специализацией "Маркетинг" в Университете Коч, Турция. Доктор Караташ - обладатель степеней бакалавра и магистра в области менеджмента бизнес-школы INSEAD и Билкентского университета. Научные интересы и опыт доктора Караташа связаны с психологией потребителей и принятием решений. Его прошлые и текущие исследования исследуют потребительские решения и эффективность маркетинговых коммуникаций в различных контекстах, включая устойчивое развитие и экологичное потребление, благотворительность, оценку комплекта поставок, обработку восприятия иностранных языков и предпочтение автоматизированных/искусственных агентов по сбыту человеческим. Исследования доктора Караташа были опубликованы в ведущих маркетинговых и психологических журналах, таких как Journal of Consumer Psychology и Personality and Social Psychology Bulletin. Его преподавательские интересы включают Управление маркетингом, Маркетинговые исследования и Потребительское поведение.

Mustafa2

Промо-видео курса

Посмотрите данное видео, если хотите больше узнать о курсе.

ПОСЕТИТЕ НАШ YOUTUBE КАНАЛ



Связаться с нами:

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ КОНТАКТЫ

Гульнар Ермагамбетова

Старший менеджер

+7 (7172) 70 64 60

gsb.exed@nu.edu.kz

Айгерим Жолмырза

Менеджер

+7 (7172) 70 57 63

gsb.exed@nu.edu.kz