Поиск по ключевым словам

Мустафа Караташ

НАЗАД

Мустафа Караташ

Ассистент профессор, PhD, Koç University

НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ

Маркетинг

ОБЛАСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ

Управление Маркетингом, Маркетинговые Исследования, Потребительское Поведение

Контакты

mustafa.karatas@nu.edu.kz

Мустафа Караташ получил степень Доктора наук в области делового администрирования со специализацией "Маркетинг" в Университете Коч, Турция. Доктор Караташ - обладатель степеней бакалавра и магистра в области Менеджмента в INSEAD и Билкентского университета. Научные интересы и опыт доктора Караташа связаны с психологией потребителей и принятием решений. Его прошлые и текущие исследования исследуют потребительские решения и эффективность маркетинговых коммуникаций в различных контекстах, включая устойчивое развитие и экологичное потребление, благотворительность, оценку комплекта поставок, обработку восприятия иностранных языков и предпочтение автоматизированных/искусственных агентов по сбыту человеческим. Исследования доктора Караташа появились в ведущих маркетинговых и психологических журналах, таких как Journal of Consumer Psychology и Personality and Social Psychology Bulletin. Его преподавательские интересы включают Управление маркетингом, Маркетинговые исследования и Потребительское поведение.

1. Караташ, Мустафа и Зейнеп Гюрхан-Канли (2020), “When Consumers Prefer Bundles with Non-Complementary Items to Bundles with Complementary Items: The Role of Mindset Abstraction,” Journal of Consumer Psychology, 30(1), 24-39.

2. Караташ, Мустафа (2020), “Making Decisions in Foreign Languages: Weaker Senses of Ownership Attenuate the Endowment Effect,” Journal of Consumer Psychology, 30(2), 296-303.

3. Караташ, Мустафа и Зейнеп Гюрхан-Канли (2020), “A Construal Level Account of the Impact of Religion and God on Prosociality,” Personality and Social Psychology Bulletin, 46(7), 1107-1120.

Устойчивость и социальное благополучие (например, пожертвования, переработка отходов, экологичное потребление)
Обработка восприятия родного и иностранного языков
Потребительское восприятие искусственного интеллекта (ИИ)
Комплекты поставок

Управление Маркетингом
Маркетинговые Исследования
Потребительское Поведение