Search by keyword

Master in Human Resource Management

The MHRM program is intended for early to mid-career professionals, with some prior work experience. The courses will be delivered in weekend format.

Course description


This course is designed to expose students to the analysis of major theoretical and empirical developments in the studies of work and organizations. It aims at understanding macro, meso, and micro factors shaping work and organizations, and, at the same time, it examines how work and organizations structure our social life.

This course covers the area of strategic human resource management, offering a comprehensive cover of the advances in the HRM field. The course revolves around the design and execution of HRM strategies. This canters around how to think systematically and strategically about aspects of managing the organization's human assets, and what really needs to be done to implement these policies and to achieve competitive advantage.


This course focuses on fundamental concepts of financial reporting and the economics of financial markets. Financial reporting plays a key role in corporate management and control as well as investment and credit decision making. Financial markets serve as a key platform for issuing and trading of various types of securities.


Organizational behavior focuses on analyzing the behavior of individuals within an organization, enabling leaders to perform effective team management within international context. The course stimulates development of decision-making abilities with relation to conflict management for future managers.


The course teaches Statistics from the management perspective, though it also provides the needed theoretical background for a comprehensive understanding of the presented methods. The course also helps students familiarize themselves with the practice of these methods through the use of specialized software.


This course aims to examine international developments and comparative differences in the management of human resources and trends in international context along with the cross-cultural issues in comparative HRM. It focuses on HRM strategies adopted by International, Transnational and Multinational companies managing the interface between diversity and control in changing global environment.


This course covers a number of different theoretical, ethical and behavioral perspectives of Employee Relations. Topics include employee relations in different perspectives, job evaluation and incentive design, social dialogue and individual bargaining, equality and diversity, work and ethics, employee voice, employee participation and employee involvement, redundancy issues, learning and development and managing diversity.


This course focuses on the nature and sources of labor law and highlights aspects of regulatory framework within international and local perspectives. It also explores complex areas of law and legal trends in the employment field. This will enable students to critically analyze legal aspects and evaluate implications for employee relations practices.


The course examines talent philosophies, the best practices in strategies and tools to create and sustain the talent pipeline; issues in the area of building and maintaining a strong talent management life cycle. It looks at the creation of strategies to recruit talent and systems of personal/professional development to grow the organization. The course also explores promotion and cross-functional systems that will strengthen the organization as well as retention strategies to promote and reward high quality talent.


The course is designed to explore the practices of human resources managers such as job and competence analysis, HR planning, recruitment and selection, performance management, compensation and benefits, employee engagement, retention and turnover. The course helps to develop soft skills necessary for HR specialists and raise awareness of critical human resource related issues as well as aligning HR strategy with business strategy of the company.


This course is designed to enhance students’ skills related to managing and rewarding employee performance. The course provides an in-depth understanding of performance management and the various tools and techniques that can be used to enhance an employee's contribution to the organization.


This course gives an overview of moral philosophy and shows how such ethical theories apply in a business context. Common ethical issues are discussed with reference to their causes and consequences. Examples of both ethical and unethical business practice are given, and techniques and skills related to ethical management are provided.


This course will serve as an introduction to Human Resource/People Analytics. Students will have the opportunity to explore the use of analytics within the Human Resource discipline. Through guest speakers and class case studies, students will hear from HR professionals experienced in the areas of HR Leadership, Employee Benefits, Compensation, Talent Acquisition and Talent Management. The course will also explore how effective storytelling techniques with data can help the analytic effort become successful.


This course is about entrepreneurship and business development in the already established corporation. It addresses the particular challenges associated with entrepreneurship in the intra-corporate context, and prepares participants for successful initiation and development of new corporate ventures and/or a future career as business developers.


The purpose of this course is to gain an understanding of the driving forces for organizational change, selected tools for diagnosing the need for change, and various tactics for leading the change process in contemporary organizations, whether in the public or private sector, or in domestic or international/multinational companies.


The project management course focuses on principles, tools and techniques required for successful management of projects. Using the framework of project life cycle, the course covers various aspects pertaining to (i) project valuation and selection, (ii) project planning and scheduling, (iii) project monitoring and control and (iv) risk management.


In this course, students will explore various aspects of leadership and will be provided with an overview of the key challenges and aims of leaders in modern organizations. The course will also explore how leadership requirements are changing across the world, including analysis of the social, cultural, psychological, and emotional dynamics that shape leadership. Through this course, students will gain insights to understand organizational challenges and problems encountered by leaders, and the behaviors, attributes, and communication skills needed to lead organizations effectively.


This course presents competent communication as a critical component for personal career and organizational success. Students will work to understand the foundation of competent communication in the business world as well as to assess and improve their own verbal communication to be more effective, clear, appropriately assertive, and based in foundations of personal integrity and leadership. Students will practice developing and delivering presentations, using appropriate and effective visual support, which will demonstrate relevance and benefits to audiences at varying levels of expertise and interest.

Поиск по ключевым словам

Магистр управления человеческими ресурсами

Программа MHRM предназначена для молодых специалистов и специалистов среднего звена, имеющих некоторый предыдущий опыт работы. Занятия будут проводиться в формате выходного дня.

Описание курсов


  • Основные курсы -15
  • Элективные курсы - 3
  • Международная практика
  • Проект практикума, командная работа


Этот курс предназначен для того, чтобы познакомить студентов с анализом основных теоретических и практических разработок в области изучения труда и организаций. Она направлена на понимание макро , мезо и микро-факторов, формирующих работу и организации, и в то же время рассматривает, как работа и организации структурируют нашу социальную жизнь.


Этот курс охватывает область стратегического управления человеческими ресурсами, предлагая всестороннее освещение достижений в области УЧР. Курс затрагивает темы разработки и реализации стратегий УЧР. Это может быть связано с тем, как систематически и стратегически обдумывать аспекты управления человеческими активами организации и что действительно необходимо сделать для реализации этой политики и достижения конкурентных преимуществ.


Этот курс посвящен фундаментальным концепциям финансовой отчетности и экономике финансовых рынков. Финансовая отчетность играет ключевую роль в корпоративном управлении и контроле, а также в принятии инвестиционных и кредитных решений. Финансовые рынки служат ключевой платформой для выпуска и торговли различными видами ценных бумаг.


Организационное поведение фокусируется на анализе поведения отдельных лиц в организации, что позволяет лидерам эффективно управлять командой в международном контексте. Курс стимулирует развитие навыков принятия решений в отношении управления конфликтами у будущих менеджеров.


В курсе преподается статистика с точки зрения управления, хотя он также обеспечивает необходимую теоретическую основу для всестороннего понимания представленных методов. Курс также помогает студентам ознакомиться с практикой этих методов с помощью специализированного программного обеспечения.


Этот курс направлен на изучение международных тенденций и сравнительных различий в управлении человеческими ресурсами и тенденций в международном контексте, а также межкультурных проблем в сравнительном УЧР. В нем основное внимание уделяется стратегиям УЧР, принятым международными, транснациональными и многонациональными компаниями, управляющими взаимодействием между разнообразием и контролем в меняющихся глобальных условиях.


Этот курс охватывает ряд различных теоретических, этических и поведенческих аспектов отношений между сотрудниками. Темы включают отношения между сотрудниками в различных ракурсах, оценку работы и разработку стимулов, социальный диалог и индивидуальные переговоры, равенство и разнообразие, работу и этику, коммуникацию с сотрудниками, участие сотрудников и вовлечение сотрудников, вопросы увольнения, обучение и развитие, а также управление разнообразием.


Этот курс фокусируется на природе и источниках трудового права и освещает аспекты нормативной базы с международной и местной точек зрения. В нем также исследуются сложные области права и правовые тенденции в области занятости. Это позволит студентам критически проанализировать правовые аспекты и оценить последствия для практики взаимоотношений с сотрудниками.


В курсе рассматриваются философия управления персоналом, лучшие практики в стратегиях и инструментах для создания и поддержания конвейера талантов; вопросы в области создания и поддержания устойчивого цикла управления персоналом. В нем рассматриваются стратегии привлечения кадров и системы личностного/профессионального развития для развития организации. Курс также исследует продвижение по службе и межфункциональные системы, которые укрепят организацию, а также стратегии удержания для продвижения и вознаграждения высококвалифицированных кадров.


Курс предназначен для изучения практики менеджеров по персоналу, таких как анализ работы и компетентности, планирование кадров, подбор и отбор персонала, управление эффективностью, компенсация и льготы, вовлечение сотрудников, удержание и текучесть кадров. Курс помогает развить "мягкие" навыки, необходимые для кадровых специалистов, и повысить осведомленность о важнейших вопросах, связанных с человеческими ресурсами, а также согласовать кадровую стратегию с бизнес-стратегией компании.


Этот курс предназначен для повышения навыков студентов, связанных с управлением и вознаграждением за работу сотрудников. Курс обеспечивает глубокое понимание управления эффективностью и различных инструментов и методов, которые могут быть использованы для повышения вклада сотрудника в организацию.


Этот курс дает обзор моральной философии и показывает, как такие этические теории применяются в контексте бизнеса. Общие этические вопросы обсуждаются со ссылкой на их причины и последствия. Приводятся примеры как этической, так и неэтичной деловой практики, а также приводятся методы и навыки, связанные с этическим управлением.


Этот курс послужит введением в аналитику человеческих ресурсов/персонала. У студентов будет возможность изучить использование аналитики в рамках дисциплины "Человеческие ресурсы". С помощью приглашенных спикеров и тематических исследований в классе студенты услышат от специалистов по персоналу, имеющих опыт в области лидерства в области управления персоналом, льгот сотрудникам, компенсаций, приобретения талантов и управления талантами. В ходе курса также будет изучено, как эффективные методы повествования с использованием данных могут помочь аналитическим усилиям стать успешными.


Этот курс посвящен предпринимательству и развитию бизнеса в уже созданной корпорации. Он решает конкретные проблемы, связанные с предпринимательством во внутрикорпоративном контексте, и готовит участников к успешному инициированию и развитию новых корпоративных предприятий и/или будущей карьере в качестве бизнес разработчиков.


Цель этого курса состоит в том, чтобы получить представление о движущих силах организационных изменений, выбранных инструментах диагностики потребности в изменениях и различных тактиках руководства процессом изменений в современных организациях, будь то в государственном или частном секторе или в отечественных или международных/многонациональных компаниях.


Курс управления проектами фокусируется на принципах, инструментах и методах, необходимых для успешного управления проектами. Используя рамки полного цикла проекта, курс охватывает различные аспекты, относящиеся к (i) оценке и отбору проектов, (ii) проектированию и планированию проектов, (iii) мониторингу и контролю проектов и (iv) управлению рисками.


В этом курсе студенты изучат различные аспекты лидерства и получат обзор ключевых проблем и целей лидеров в современных организациях. Курс также изучит, как меняются требования к лидерству во всем мире, включая анализ социальной, культурной, психологической и эмоциональной динамики, формирующей лидерство. С помощью этого курса студенты получат представление об организационных проблемах и проблемах, с которыми сталкиваются лидеры, а также о поведении, атрибутах и коммуникативных навыках, необходимых для эффективного руководства организациями.


Этот курс представляет грамотную коммуникацию как важнейший компонент личной карьеры и организационного успеха. Студенты будут работать над тем, чтобы понять основы грамотного общения в бизнес среде, а также оценить и улучшить свое собственное вербальное общение, чтобы оно было более эффективным, четким, соответствующим образом напористым и основанным на основах личной честности и лидерства. Студенты будут практиковаться в разработке и проведении презентаций, используя соответствующую и эффективную визуальную поддержку, которая продемонстрирует актуальность и преимущества для аудитории с различным уровнем знаний и интереса.