Семинар «Стратегический маркетинг»

2019-08-22 09:18:59

3-4 октября 2019 года

«Маркетинг делает или ломает бизнес», заявляют многие эксперты. Но что такое маркетинг сегодня? Каковы идеи современного подхода к маркетингу и каковы процессы и решения, которые помогут менеджеру разработать успешный маркетинговый план? Сегодняшний маркетинг — это не то, что было десять или даже пять лет назад, и важно идти в ногу с изменениями, потому что, если вы этого не сделаете, это сделают ваши конкуренты!

В Назарбаев Университете мы разработали программу «Стратегический маркетинг» специально для менеджеров и руководителей из Центральной Азии. Целью программы является оттачивание маркетинговых навыков участников с акцентом на разработку, управление и оценку маркетинговой деятельности.

Для кого

  • Специалисты по маркетингу
  • Предприниматели
  • Руководители компаний

 

Достоинства

Основными результатами обучения будут:

  • Оценка и удовлетворение потребностей клиентов
  • Анализ рынка на основе сегментации-ориентации-позиционирования
  • Конкурентное позиционирование, дифференциация, в том числе использование карты восприятия
  • Интегрированный маркетинг для повышения общей эффективности маркетинга

Место проведения: Нур-Султан, пр.Кабанбай батыра 53, Назарбаев Университет, Блок C3

Даты проведения: 2 дня:  с 3 по 4 октября 2019 года

 

ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

Патрик Дюпарк, Декан Высшая школа бизнеса Назарбаев Университета

PhD (Маркетинг и Эконометрика), Purdue University, США

Доктор Дюпарк является признанным ИТ стратегом и технологическим провидцем с двадцатью годами опыта в прогнозировании технологии, маркетинга и реализации технологии. Работая над научно-исследовательских проектами, продуктовой стратегии и технологическими стратегиями у него имеется послужной список  «прогнозирования и планирования новой волны». 

Текущая деятельность профессора Дюпарк включают прогнозирование технологий, обеспечение структур программных приложений и стратегий для бизнеса, в частности, в цифровом и глобальном маркетинге. За последние 20 лет, опыт доктора Дюпарк по технологиям и маркетингу помог компаниям выйти в Интернет и развитить цифровые стратегии; он способствовал некоторым лучшим школам бизнеса в Европе позиционироваться и вырасти на международном рынке. Он также давал консультации федеральным, региональным и местным органам власти. В книге «Герои Интернет маркетинга» 2008 года (Публикации Майкл Миллер, Wiley), д-р Дюпарк был избран одним из 25-и самых успешных гуру интернет-маркетинга.

 

Мушех Харутюнян, Ассистент Профессор по Маркетингу

Высшая школа бизнеса Назарбаев Университета

PhD., Washington University, США

Мушех Харутюнян присоединился к ВШБ НУ в 2017 году в качестве ассистент-профессора по маркетингу. До этого он получил докторскую степень в Вашингтонском университете в Сент-Луисе, степень магистра в университете Индианы в Блумингтоне в качестве стипендиата Эдмунда Маски и степень бакалавра в Ереванском государственном университете. Его текущее исследование фокусируется на конкурентных стратегиях, выходе на рынок, ценообразовании, каналах распределения и поведенческом моделировании. Его исследования появились в журнале Journal of Retailing.

Для получения дополнительной информации посетите его личный веб-сайт: https://sites.google.com/view/harutyunyan 

 

 

Предварительное расписание программы

День 1

08:30-09:00

Регистрация

Модератор

09:00-10:30

Введение. Стратегический маркетинг для создания ценности

Патрик Дюпарк

10:30-10:50

Перерыв

 

10:50-12:30

Вы продаете правильный товар/услугу?

Понимание потребностей и желаний клиентов.

Максимизация оценки жизненного цикла клиента

Мушех Харутюнян

12:30-13:30

Перерыв на обед

 

13:30-15:00

Вы продаете правильным клиентам?

Анализ рынка, Сегментация-Ориентация-Позиционирование

Мушех Харутюнян

15:00-15:20

Перерыв

 

15:20-17:00

Цифровой маркетинг

Патрик Дюпарк


День
2

09:00-10:30

Конкуренция: как выиграть? Конкурентное позиционирование.

Мушех Харутюнян

10:30-10:50

Перерыв

 

10:50-12:30

Стратегическое ценообразование

Мушех Харутюнян

12:30-13:30

Перерыв на обед

 

13:30-15:00

Упражнения по изучению клиентов (Комнаты погружения)

Патрик Дюпарк

Мушех Харутюнян

15:00-15:20

Перерыв

 

15:20-17:00

Интегрированный маркетинг. Выводы. Завершение программы

Патрик Дюпарк

 

Регистрация здесь ссылка

 

ЦЕНА : 195000 тенге