Стратегический маркетинг

2015-08-24 08:36:55

Определение оптимальной стратегии выхода на рынок в реальной рыночной ситуации требует принятия большого количества сложных и взаимосвязанных решений в области управления работой специалистов по продажам, ценообразования, дизайна продукта и рекламы, и все это в контексте рынка, динамики конкуренции и неопределенности в отношении поведения потребителей. Участники научатся принимать стратегические решения в области маркетинга и сразу увидят результаты своих решений с помощью компьютерного моделирования. Компьютерное моделирование позволит экспериментировать с вопросами «а что, если…» и определять взаимосвязь всех решений в области стратегии маркетинга.

11705189_457933627712364_5967940259049628965_n

Содержание программы

Программа по стратегическому маркетингу предоставляет профессионалам в области маркетинга инструменты, позволяющие получить комплексную картину всех маркетинговых решений (дизайн продукта, цена, позиционирование, продажи и реклама). Подходы маркетинговых исследований (карта восприятия и совместный анализ) в сочетании с реальными примерами делают данную программу прикладной. Компьютерная среда моделирования используется на протяжении всей программы, в ходе которой участники будут активно принимать решения и конкурировать с другими компаниями за долю рынка и прибыль. Программа дает представление о передовом опыте и проверенных инструментах. Она предлагает основу для успешной разработки и внедрения маркетинговой стратегии.

Тематика включает:

  • Взаимосвязь всех переменных маркетинга,
  • Прогнозирование продаж, сегменты рынка, определение целей и
  • позиционирование,
  •  Инструменты маркетинговых исследований, которые помогают при анализе и
  • принятии решений в области маркетинга,
  • Реальные примеры, которые иллюстрируют взаимосвязь переменных
  • маркетинговых решений,
  •  Компьютерное бизнес-моделирование, которое позволяет участникам
  • прочувствовать динамику конкуренции.

Для кого предназначена программа?

Программа по стратегическому маркетингу разработана для профессионалов в области маркетинга и руководителей предприятий, которые принимают стратегические решения в отношении продуктов, которые предлагает их компания. Рекомендуется, чтобы участники имели опыт в области маркетинга.

Преимущества:

  • Более глубокое понимание инструментов, приемов и принципов, которые используют ведущие в мире специалисты в области маркетинга для разработки и внедрения маркетинговых стратегий.
  •  Обучение тому, как интерпретировать и использовать приемы маркетинговых исследований.
  •  Обучение тому, как ведущие мировые маркетинговые компании разрабатывают и внедряют стратегии.
  •  Экспериментирование и изучение в компьютерной среде бизнес-моделирования успешных и неудачных подходов.