Поиск по ключевым словам

Акмарал Мырзабекова

Full-Time MBA, 2015

Получив степень бакалавра в области экономики и статистики (с отличием) в 2005 году, я работала в различных национальных институтах развития, таких как Центр Государственно-Частного Партнерства и Казахстанский Банк Развития. Когда я просмотрела все программы МВА (как местные, так и международные), я хотела найти программу с английским языком обучения, ориентированную на практику, основанную на международном учебном плане и, что более важно, с преподавателями мирового класса. ВШБ НУ действительно была средой, в которой я хотела обучаться.

Процесс приема на очную программу МВА был простым и прозрачным. Менеджеры приемной комиссии не только направляли меня во время процесса подачи заявления, но и были очень профессиональны, дружелюбны и всячески поддерживали. Я сразу поняла, что эта программа будет программой на международном уровне.

Очная программа MBA ВШБ НУ была замечательным и запоминающимся опытом. Я наслаждалась каждым занятием. Занятия хорошо организованы, оборудованы и построены на работе в небольших группах с реальными случаями и заданиями. И ВШБ НУ, и приглашенные профессора из Университета Дьюка являются высокопрофессиональными специалистами с международным опытом. Их лекции открыли мне глаза, развили навыки, которых мне не хватало, и обогатили новыми знаниями. Сотрудники всегда открыты, доступны и очень заинтересованы в успехах каждого студента. Недели тимбилдинга и карьеры, а также серия лекций для почетных гостей – это бонусы, которые я бы не пропустила - эти мероприятия объединяют людей, создавая длительные дружеские отношения и профессиональные сети.

Кроме того, на мой опыт повлияло то, что я общалась с мировыми лидерами в области бизнеса и управления. Где еще вы можете лично пообщаться с основателем частного акционерного бизнеса, известным американским генералом, президентами разных стран и мировыми миллиардерами?

ВШБ НУ создает прочную основу для будущих лидеров Казахстана!

Алмасадам Саткалиев

Executive MBA, 2014

Меня зовут Алмасадам Саткалиев.
Я высоко ценю то, что здесь, в Казахстане, у нас есть такое высокоуровневое учебное заведение с международными академическими стандартами, выпускники которого обладают необходимыми знаниями и навыками, чтобы иметь возможность внести свой вклад в развитие и процветание экономики Казахстана. Поэтому, как работодатель, я поощряю и поддерживаю обучение наших топ-менеджеров через участие в дипломных и не дипломных программах ВШБ НУ.

Программа MBA для руководителей ВШБ НУ предоставляет мне возможность получить знания мирового уровня от выдающихся сотрудников со всего мира, оставаясь в Казахстане, что позволяет мне продолжать работать полный рабочий день.

Стратегическое партнерство ВШБ НУ со Школой бизнеса Фукуа при Университете Дьюка, одной из ведущих бизнес-школ мира, обеспечивает уникальные методы и подходы обучения. Наряду с выдающимся профессорско-преподавательским составом и передовой научно-исследовательской базой это делает ВШБ НУ желанным местом для получения международных знаний и опыта, необходимых для решения сегодняшних проблем глобализации и интеграции, с учетом специфики Казахстана. Это прекрасная возможность для достижения моих образовательных целей, а также для приобретения навыков принятия и реализации новых идей и стратегий в управлении моей компанией.

Назарбаев Университет, созданный по инициативе Президента Республики Казахстан, сегодня является одним из самых успешных образовательных и научных проектов в регионе.

Сегодня, в эпоху глобализации, важнейшим источником конкурентного преимущества компании являются ее внутренние возможности. Поэтому успешное управление организацией требует от топ-менеджера эффективной мобилизации ресурсов компании таким образом, чтобы одновременно максимизировать внутреннюю эффективность и отвечать внешним вызовам.

В настоящее время я являюсь Генеральным Директором АО “Самрук-Энерго". АО "Самрук-Энерго" является холдинговой компанией с мандатом на реализацию государственной политики в энергетическом секторе. Основными сферами деятельности компании являются производство, передача и распределение электроэнергии, а также добыча угля. "Самрук-Энерго" представлен практически в каждом регионе страны, в нем занято около 24 тысяч человек. На долю компании приходится около 47% общей электрической мощности Казахстана, почти 40% выработки электроэнергии и добычи угля в стране.

Я являюсь студентом программы MBA для руководителей Высшей школы бизнеса Назарбаев Университета (выпуск 2014 года).

Меня зовут Алмасадам Саткалиев.
Генеральный директор АО “Самрук-Энерго”

Арай Бекембаев

Full-Time MBA, 2015

В настоящее время я работаю в государственной организации. Ежедневно для выполнения своих управленческих обязанностей я должен применять различные аспекты теории и практических методов, которые я изучил на очной программе MBA ВШБ НУ, программе мирового класса, разработанной в стратегическом сотрудничестве со Школой бизнеса Фукуа при Университете Дьюка.

Когда я начал эту программу в 2014 году, ключевой момент в моей карьере только начался, и мое внимание начало обостряться. То, что больше всего повлияло на мой опыт, - это мое непосредственное знакомство в рамках программы с представителями мировой элиты как в частном, так и в государственном секторах.

14-месячный период, который потребовался мне, чтобы выполнить требования для получения степени магистра делового администрирования, был исключительно прекрасным образовательным опытом. Компетентность и профессионализм профессоров были не менее чем выдающимися.

Как руководитель комитета магистрантов, я горжусь тем, что у меня была возможность получить степень магистра в Высшей школе бизнеса Назарбаев Университета.

Выпускники магистратуры формируют специальную целевую группу и являются примером для молодого рабочего поколения по повышению своего профессионального уровня.

Назарбаев Университет был создан в результате личной инициативы Первого Президента Казахстана Нурсултана Назарбаева и является отличительным знаком Казахстана в мировом образовании. Университет представляет собой качество образования, политики и жизни в Казахстане.

Search by keyword

Akmaral Myrzabekova

Full-Time MBA, 2015

Having graduated with a BSc (Hons) Economics and Statistics in 2005, I worked for various national development institutions such as the Public-Private Partnership Center and the Kazakhstan Development Bank. When I looked at all MBA programs (both local and international), I wanted to find a program in English, practice oriented, based on an international curriculum, and more importantly, with world-class professors. NUGSB really was the environment in which I wanted to study.

The admissions process for Full-time MBA program was simple and transparent. Admissions managers not only guided me during the application process, but they also were very professional, friendly, and supportive. I knew immediately that this program was going to be at an international level.

The NUGSB Full-time MBA program has been a great and memorable experience. I enjoyed every single class I have taken. The classes are well organized, well equipped, and built around small group activities with real-world cases and assignments.  Both the NUGSB and the visiting professors from the Duke University are highly professional with international experiences. Their lectures opened my mind, developed skills I lacked, and enriched me with new knowledge. The staff are always open, available, and highly interested in each student’s progress. The team building and career weeks, as well as the Distinguished Guest Lecture Series, are bonuses I would not miss – these events interconnect people, building long lasting friendships and professional networks.          

Other things that really shaped my experience were my exposure to global leaders in business and government. Where else can you interact in person with the founder on the private equity business, a famous US general, the Presidents of different countries, and the world’s billionaires?

NUGSB is building a strong ground for Kazakhstan’s future leaders!

Almassadam Satkaliyev

Executive MBA, 2014

CEO at “Samruk-Energy” JSC

My name is Almassadam Satkaliyev.

I am an EMBA student at Nazarbayev University Graduate School of Business (Class of 2014).

Currently I work as a CEO at “Samruk-Energy” JSC. Samruk-Energy is a holding company with a mandate of implementing government policy in the energy sector. The company’s main spheres of activity are generation, transmission and distribution of electricity, and coal production. Samruk-Energy is represented almost in every region of the country, employing around 24 thousand people. The Company accounts for around 47% of Kazakhstan’s total electric capacity, almost 40% of the country’s electricity generation and coal production.

Today, in the era of globalization, the most important source of a company’s competitive advantage is its internal capabilities. Therefore, successful management of an organization requires a top manager to effectively mobilize a company’s resources in a way that both maximizes internal efficiency and meets external challenges.

Nazarbayev University, which was created on the initiative of the President of the Republic of Kazakhstan, today is one of the most successful educational and scientific projects in the region.

NU GSB’s strategic partnership with the Fuqua School of Business at Duke University, one of the leading business schools globally, ensures unique learning methods and approaches. Together with the university’s extraordinary faculty and advanced research base, this makes NU GSB a desired destination for gaining international knowledge and expertise required to meet today’s challenges of globalization and integration, while taking into account specifics of Kazakhstan. It is a great opportunity to meet my educational objectives, and to gain skills to adopt and implement new ideas and strategies in the management of my company.

The EMBA program at NU GSB provides me with an opportunity to acquire world-class knowledge from distinguished staff from around the world, while staying in Kazakhstan, allowing me to continue to work full-time.

I highly appreciate that here in Kazakhstan we have such a highlevel educational institution with international academic standards, whose graduates possess the necessary knowledge and skills to be able to make contributions to the development and prosperity of the economy of Kazakhstan. Therefore, as an employer I encourage and support the education of our top-managers through participation in NUGSB’s degree and non-degree programs.

Aray Bekembayev

Full-Time MBA, 2015

Nazarbayev University was created as a result of the personal initiative of the First President of Kazakhstan, Nursultan Nazarbayev, and is an insignia of Kazakhstan in global education. The University represents the quality of education, politics, and life in Kazakhstan.

Masters graduates form a special task force and are an example for young working generation to raise their professional level.

As the Head of the Graduate Students Committee, I am proud that I had the opportunity to earn a Master’s degree at Nazarbayev University Graduate School of Business.

The 14-month period it took me to complete the requirements for becoming a Master of Business Administration was an exceptionally fine educational experience. The competency and the professionalism of the professors were nothing less than outstanding.

When I started the program in 2014, I had just entered a key point in my career, and my focus was beginning to sharpen. One of the things that most shaped my experience was my direct exposure, as part of the program, to global elite individuals in both the private and public sectors.

I am currently working in a government organization. On a daily basis, to fulfill my managerial responsibilities I must apply various aspects of theory and practical techniques that I learned in the  NUGSB Full-time MBA program, a world-class program that was developed in strategic collaboration with Duke University’s Fuqua School of Business.