Управление изменениями, семинар

2019-02-01 14:28:07

Изменения — это реалии жизни, которые происходят постоянно на общественном, отраслевом, организационном, командном и индивидуальном уровнях. Однако, в некоторых организациях, несмотря на значительные инвестиции времени и денег, многие программы изменений не достигают цели и не оправдывают ожиданий. Почему так происходит, и что можно сделать, чтобы максимизировать шанс на успех и минимизировать риск неудачи при планировании и внедрении инициатив по изменениям?

Управление изменениями — это семинар, который помогает практикам ответить на эти вопросы. Он направлен на приобретение знаний и развитие навыков успешной разработки и реализации инициатив по внедрению изменений с целью обеспечения эффективности бизнеса и достижения желаемых результатов. На этом семинаре Вы узнаете когда и почему могут потребоваться изменения, научитесь определять причины провалов и овладеете методами преодоления сопротивления и достижения устойчивости инициатив в области изменений. Особое внимание будет уделено роли HR в стимулирования и устойчивости изменений.

Программа семинара

  • Введение: почему инициативы изменений часто проваливаются?
  • Определение и использование ключевых переменных, необходимых для успешных инициатив в области изменений.
  • Самооценка ключевых навыков для изменений.
  • Развитие навыков, необходимых для проведения ситуационного анализа, определяющего необходимость и тип изменений, требуемых в конкретной ситуации.
  • Обзор моделей процессов с уделением особого внимания выбранной модели для внедрения изменений.
  • Определение источников сопротивления изменениям и тактика их преодоления.
  • Устойчивость изменений посредством эффективного HR менеджмента.

Метод преподавания

Семинар «Управление изменениями» основан на принципе обучения на практике, который сочетает в себе интерактивное обучение и применение материалов курса к реальным инициативам изменений, в которых участвуют слушатели. Таким образом, основное внимание уделяется как теории, так и практике, а также устранению разрыва между ними.

Основой семинара является интегративная модель, фокусирующаяся на вопросах КОНТЕКСТА, СОДЕРЖАНИЯ и ПРОЦЕССА, имеющих важное значение для планирования и осуществления инициатив изменений. Ключевые компоненты охватываются посредством направленных обсуждений, упражнений и диалогов. После введения и обзора каждого компонента участники семинара применяют концепции, инструменты и знания к своим конкретным задачам по внедрению изменений. У каждого есть возможность поделиться своими знаниями и опытом с другими участниками и преподавателем, а также получить конструктивную обратную связь по навыкам управления. Семинар завершается разработкой планов действий участников, а именно, что вы можете сделать, чтобы успешно управлять изменениями в своей компании.

Для кого

Если вы являетесь (или заинтересованы в том, чтобы быть) лидером людей, проектов или команд, в особенности участвующих в инициативах по организационным изменениям — семинар «Управление изменениями» для вас. Лидер, менеджер, HR или рядовой сотрудник, все участники семинара извлекут выгоду от изучения эффективного управления изменениями и их потенциального влияния на достижение желаемых критически важных бизнес-результатов как в государственном, так и в частном секторах.

Ожидаемый результат

На семинаре «Управление изменениями» вы приобретете знания и овладеете навыками по применеию концепций и инструментов, которые помогут вам понять (1) контекст или бизнес-примеры для изменений, (2) какие изменения требуются и какие возможные действия стоит рассмотреть, и (3) как инициативы по изменениям могут быть использованы для повышения шансов на успех. Вы лучше поймете ключевые роли, которые должны играть руководители, исполнители, HR менеджеры и сотрудники, а также что нужно изменить, чтобы достичь целей, преодолевая сопротивление вовлеченных в изменения сторон. Участники из разных компаний также получат выгоду от обмена личным опытом в отношении успехов и неудач изменений.

Место проведения: Астана, 53 пр.Кабанбай батыра, Назарбаев Университет, Высшая школа бизнеса

Даты: 24-25 октября 2019 г.

Стоимость: 195 000 тенге, включая все материалы для обучения.

РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ

Система скидок:  

  • 2 участника от компании – 5% скидка
  • 3 участника от компании – 10% скидка
  • 4 участника от компании – 15% скидка
  • 5 и более участников от компании – 20% скидка

Также мы даем 20% скидку выпускникам всех программ Высшей школы бизнеса Назарбаев Университета, представителям малого и среднего бизнеса и государственных структур.

Участникам из компаний, являющихся спонсорамы Высшей школы бизнеса Назарбаев Университета будут предоставлены специальные скидки для участия.

Скидки действуют при регистрации не позднее чем за две недели до начала семинара.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПРОГРАММЫ

ChetЧет Боруки, PhD, Профессор стратегии и управления

Чет Боруки присоединился к Высшей школе бизнеса Назарбаев Университета в 2013 году. Он получил степень PhD по организационному поведению и управлению персоналом в Бизнес-школе Мичиганского Университета (1989г.), а также имеет степени Магистра в области организационной психологии (Мичиганский Университет, 1984г.), Магистра Делового Администрирования (МВА) (Массачусетский Университет, 1978г.) и Бакалавра Психологии (Массачусетский Университет, 1975 год).

Ранее он занимал должности Ассоциированного декана и Академического директора по программам MBA в бизнес-школе TIAS в Нидерландах. Он был директором программы EMBA (Temple University, Япония), Деканом Высшей школы международного менеджмента (Международный Университет Японии), а также занимал различные академические должности в Сеульском Национальном Университете, Университете Ньенроде (Нидерландская Бизнес Школа) и Нью-Йоркском Университете.

Среди популярных курсов он преподавал Стратегический менеджмент, Управление изменениями и Анализ организаций. В дополнение к своей академической должности в Назарбаев Университете он является консультантом, спикером, писателем, специалистом по развитию управления и фасилитатором, который специализируется на организационном анализе, разработке и реализации стратегии, управлении изменениями и высокопроизводительными командами.

Американские, европейские, японские и казахстанские компании, в которых он был вовлечен для консультаций, разработок управленческих и/или исследовательских инициатив, включают Ameritech, British-American Tobacco, Carlsberg-Uzbekistan, Digital Equipment Corp., General Electric, Honeywell, Jac van Ham International BV, John S. Herold, Inc., Konami, Казахмыс, ING Bank, METRO Group, Panasonic, Nissan, Northern Telecom, Rijkswaterstaat (Министерство транспорта, общественных работ и управления водными ресурсами Нидерландов), Royal Dutch Shell, Shiseido Co., LTD., Самрук-Казына, Sybase, TRW, Torch Energy Advisers Inc. и Whirlpool Corp.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ

Suppl2

Наши контакты: 

Директор программ
Еркен Турганбаев
+ 7 (7172) 70 91 81