Операционное совершенство: проектирование и улучшение процессов

Умение понимать, проектировать и улучшать процессы - это ключевой навык для каждого лидера. Процесс - это последовательность шагов по производству продукта или оказанию услуги, где пропускная способность каждого шага определяет способность организации удовлетворять рыночный спрос. Когда процессы спроектированы неудачно, организации сталкиваются с узкими местами, несоответствием между спросом и предложением и потерями в эффективности. Хорошо спроектированные процессы, напротив, позволяют эффективно реализовывать стратегию, обеспечивать удовлетворенность клиентов и достигать устойчивого роста.

Формат: очно в
г. Астана
После прохождения мастер-класса вы сможете:
    • Понимать стратегическую взаимосвязь между бизнес-процессами и результативностью организации;
    • Научитесь определять и анализировать узкие места процессов и несоответствия мощностей;
    • Применять инструменты и методологии для перепроектирования и улучшения процессов;
    • Изучать вызовы в цепочках поставок и находить решения для повышения эффективности;
    • Разрабатывать практические улучшения, позволяющие устранить неэффективность и удовлетворить рыночный спрос.
Для кого предназначен тренинг:
  • Менеджеры и руководители, стремящиеся укрепить операционную эффективность;
  • Профессионалы, работающие в областях управления цепочками поставок, операций или улучшения процессов;
  • Консультанты и специалисты в области корпоративной стратегии;
  • Все, кто отвечает за проектирование, реализацию и/или совершенствование организационных процессов.
Преподаватель
Наши контакты:

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.


Телефон:

+7 (7172) 70 91 76

+7 (701) 366 74 94

+7 (7172) 70 64 00

+7 (7172) 70 58 87


Email:

gsb.exed@nu.edu.kz