«Маркетинг создает или разрушает бизнес», - утверждают многие эксперты. Сильная маркетинговая стратегия направлена на обеспечение роста прибыли. Какие идеи лежат в основе современного подхода к маркетингу, и какие процессы и решения помогут менеджеру разработать успешный маркетинговый план? Семинар «Стратегический маркетинг» предназначен для менеджеров и руководителей с целью развития их навыков, необходимых для понимания критического подхода к вопросам, связанным с маркетингом. Цель программы - отточить маркетинговые навыки участников с упором на разработку, управление и оценку маркетинговой деятельности, которая включает (1) оценку 3К (компании, клиентов и конкурентов), (2) сегментирование текущих и потенциальных клиентов и (3) разработка планов реализации успешной маркетинговой стратегии (позиционирование продукта, ценообразование, распространение, продвижение и реклама). Курс представляет собой сочетание лекций и активных методов обучения, где студенты участвуют в активном обсуждении и работают над упражнениями по определенным темам для применения теоретических знаний.
Расписание программы
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.
Телефон:
+7 (7172) 70 57 63
+7 (7172) 70 64 00
+7 (7172) 70 91 76
+7 (701) 366 74 94
+7 (7172) 70 90 44
Email:
gsb.exed@nu.edu.kz