Программа MBA для руководителей предоставляет уникальную учебную среду, объединяя профессионалов из различных областей. Обучение проводится на английском языке с синхронным переводом на русский язык.
Этот курс фокусируется на шести основных лидерских областях (личная, реляционная, контекстная, вдохновляющая, поддерживающая и ответственное лидерство). Рассматриваются вопросы того каким образом эти области связаны друг с другом, как эти области влияют на последователей определенного стиля лидерства, какие действия могут предпринять лица для оценки лидерства и повышения собственного осознания того, что включает в себя каждая область, и как улучшить свои навыки по в каждой области.
Этот курс разработан с целью помочь бизнес-лидерам понять, как глобальные и внутренние экономические тенденции и политика могут влиять на географические особенности страны, где они осуществляют свою деятельность. Курс представит инструменты и структуры, которые помогут руководителям распознавать и прогнозировать среднесрочные и долгосрочные показатели экономики в целях снижения риска, разработки планов роста и принятия инвестиционных решений как на местном, так на международном уровнях.
Курс включает в себя основы математики, а также компьютерных навыков, необходимых для работы с базовым набором программного обеспечения и бизнес-инструментами. Он охватывает способы, посредством которых данное программное обеспечение может быть использовано на протяжении всей программы MBA. Учебные материалы созданы для Microsoft Windows 2010.
Операционный менеджмент включает в себя планирование и контроль процессов, используемых для производства товаров и услуг, предоставляемых организацией. В сущности, это управление всей деятельностью, связанной с осуществелнием фактической работой организации. Студенты решают различные вопросы и проблемы, с которыми сталкиваются работники как в производстве, так и в сервисных организациях. Курс охватывает моделирование и методологии для решения этих вопросов и проблем. Он также поясняет, как операции фирмы могут обеспечить ей конкурентное преимущество.
Этот курс предназначен для финансовых менеджеров, ответственных за принятие значительных инвестиционных и финансовых решений. Он включает в себя изучение финансовых инструментов и приложений, например, анализ дисконтированных денежных потоков, а также равновесие риска и доходности финансовых решений.Курс также охватывает темы, имеющие важное значение для тех, кто ищет работу в сфере финансовых рынков, например, венчурный капитал, частный капитал, слияния и поглощения, первичные публичные размещения, и финансовый кризис
Этот курс представляет собой введение в международные финансы и международные практики финансового менеджмента.Курс дает представление о связях между теоретическими факторами, определяющими международные финансы и реалиями международного финансового менеджмента. Темы курса: работа валютных рынков, определение валютных курсов, торговля валютой, международная валютная система, методы хеджирования валютных рисков, и международное финансирования и инвестиционные решения.
Этот курс предназначен для обеспечения потенциальных предпринимателей информацией и инструментами для оценки возможностей запуска нового предприятия и понимания, какие ресурсы и возможности необходимы для создания и обеспечения платформы будущего роста, и какая бизнес-модель необходима для этого. Курс направлен на инновационные отрасли промышленности, такие как компьютеры, программное обеспечение, фармацевтика, биотехнологии, и коммуникации.
Этот курс дает студентам понимание построения и интерпретации корпоративных финансовых отчетов, которые используются внешними сторонами (в том числе инвесторы, кредиторы и регулирующие органы). Цель состоит в том, чтобы студентам развить глубокое понимание информации в финансовой отчетности и возможность ее использования для принятия решений.
Курс предоставляет основу для анализа и интерпретации финансовой отчетности, предоставляет студентам общедоступные источники финансовой информации, используемой на рынках капитала, а также разрабатывает важные навыки моделирования Excel, относящиеся к финансовому планированию и анализу. В частности, это курс посвящен анализу компаний, с особым акцентом на том, как выбор стратегии фирмы влияет как на текущие, так и на прогнозные финансовые отчеты.
Целью данного курса является ознакомление учащихся с экономикой финансовых рынков. В материале курса дается обзор основных корпоративных ценных бумаг и их оценки, а также подробно рассматриваются экономические принципы, стоящие за понятиями риска и дохода.
Целью данного курса является ознакомление учащихся с экономикой финансовых рынков. В материале курса дается обзор основных корпоративных ценных бумаг и их оценки, а также подробно рассматриваются экономические принципы, стоящие за понятиями риска и дохода.
Целью данного курса является подготовка студентов в качестве эффективных лидеров и руководителей, независимо от направления карьеры, а также в качестве хороших аналитиков для того, чтобы лучше организовывать и привлекать людей для достижения результатов.
Курс направлен на планирование, принятие решений и контроль, и охватывает две основных темы: системы управления затратами и системы контроля управления. Системы управления затратами генерируют информацию о стоимости товаров и услуг, продаваемых организацией для содействия принятию решений, которые максимизируют экономические интересы организации. Системы контроля управления используются для контроля за работой, и поощрять сотрудников таким образом, что их экономические наилучшие интересы совпадают с интересами собственников организации.
В рамках данного курса студенты познакомятся с экономическим аспектом процесса принятия управленческих решений. Мы рассмотрим решения, принимаемые компаниями, потребителями и государственными органами, а также последствия этих решений для рынка. С этой целью мы изучим рыночные структуры различного вида, в том числе рынок с идеальной конкуренцией, олигополию (соперничество нескольких конкурентов) и монополию (наличие на рынке одной доминирующей компании). Этот курс создает базу, которая позволит студентам вырабатывать собственные представления, производить анализ и развивать интуицию.
Целью данного курса является подготовка студентов в качестве эффективных лидеров и руководителей для лучшей организации работы людей. Она сосредоточена на принципах анализа и улучшения организации, создании системы стимулирования, мотивации сотрудников, управлении эффективными командами, принятии правильных решений, внедрении разнообразия, организации распределения работы, а также на том, что определяет эффективного лидера.
Этот курс дает студентам необходимое понимание основных концепций маркетинга и аналитические навыки, чтобы студенты умели грамотно создавать и выполнять желания и потребности покупателей и в процессе также получать необходимую дифференциацию, так что фирма может зарабатывать прибыль. Таким образом, курс знакомит студентов с принципами, процессами и инструментами, необходимыми для анализа рынков и дизайна оптимальных маркетинговых программ.
Курс посвящен тому, как управлять покупателями, чтобы максимально увеличить прибыль компании, то есть, как выбрать, приобрести, сохранить и получить прибыль от клиентов. Курс состоит из основ занятий по маркетингу и стратегии. В процессе учащиеся узнают, как управлять маркетингом на стратегическом уровне, как создавать ценность для клиентов и как извлечь ценность для фирмы в процессе управления клиентами.
Этот курс поможет студентам понять теорию и процессы переговоров, как это практикуется в различных условиях, признать компоненты эффективных переговоров, и проанализировать собственное поведение людей в переговорах. Курс будет в значительной степени экспериментальным, давая студенту возможность развить его/ее навыки, участвуя в многочисленных переговорных упражнениях и интеграции опыта студента с принципами, изложенными в предписанных чтениях и обсуждений в классе.
Ориентация включает в себя четыре элемента: 1) создание команды, укрепление лидерских навыков и умения работать в команде; 2) математические концепции, имеющие отношение к финансам, маркетингу и принятию решений; 3) компьютерные бизнес-программы для повышения грамотности работы с базовым набором программного обеспечения и бизнес-инструментами; и 4) основы бухгалтерского учета (дебет и кредит, Т-счета, пробные балансы, а также анализ транзакций).
Управленческие решения зачастую принимаются в условиях неопределенности. Этот курс ознакомит вас с основами понимания и решения проблем, связанных с неопределенностью, а также научить использовать инструменты интерпретации данных. Целью данного курса является обеспечение соответствующего фундамента в теории вероятности и статистики для последующих курсов и для карьеры в целом.