Главная → Академические программы → PhD в области делового администрирования
Доктор наук (PhD) в области делового администрирования, предназначена для студентов, которые стремятся стать членами ППС ведущих академических институтов или проводить прикладные исследования в соответствующих организациях.
Ноябрь 2024 г. - 3 марта 2025 г. (14:00 по времени Астаны)
Ноябрь 2024 г. - 21 апреля 2025 г. (14:00 по времени Астаны)
Мы рады сообщить, что открыт период подачи заявок онлайн на 2025-2026 учебный год!
Обратите внимание, что регистрационный сбор составляет 15 000 тенге и 45 000 тенге при оплате в течение последних двух недель до официального утвержденного крайнего срока и/или в течение периода продления приема заявок на участие в процессе приема. Сумма является невозвратной.
Обращаем Ваше внимание, что на момент подачи завершенной анкеты, все сопроводительные документы должны быть загружены в личный кабинет кандидата. После подачи анкеты до определенного периода, продления сроков предоставления сопроводительных документов для данного периода не предполагается. Неполный пакет документов, загруженный в онлайн - систему до завершения онлайн регистрации, будет проверен на соответствие требованиям конкурсного отбора и может быть не принят на рассмотрение приемной комиссии.
Требования по поступлению
Удостоверение личности или паспорт;
Нотариально заверенная копия удостоверения личности или паспорта кандидата;
Нотариально заверенная копия диплома бакалавра или эквивалент;
Нотариально заверенная копия диплома магистра или эквивалента и/или диплома доктора наук или эквивалента. Степень магистра/докторской степени должна быть по соответствующей дисциплине с выпиской, включая нотариально заверенный перевод на английский язык.Кандидаты, получившие дипломы бакалавра и/или магистра и/или доктора наук в иностранных учебных заведениях, должны запросить их официальную выписку(и) для отправки непосредственно в Высшую школу бизнеса;
CGPA не менее 2,75 (из 4,0) в степени магистратуры поступающего (или эквивалентной);
Результаты тестирования математический навыков GMAT или GRE. Ожидается, что кандидаты будут обладать сильными навыками чтения, аналитическими и математическими навыками, о чем свидетельствуют отчеты/сертификаты об испытаниях GRE/GMAT;
Нотариально заверенная копия трудовой книжки с переводом на английский язык или другое документальное подтверждение опыта работы (при наличии);
Действительный подтверждающий документ на знание английского языка (IELTS или TOEFL, за исключением TOEFL Home Edition);
CV/резюме на английском языке;
Мотивационное письмо (300-500 слов);
Предварительный план предлагаемого исследования (1500-2000 слов);
Два конфиденциальных рекомендательных письма.
Общий балл IELTS должен быть не меньше 6.5 (баллы по каждому из элементов должны быть не менее 6.0), или же эквивалентный балл TOEFL IBT(за исключением TOEFL Home Edition), опубликованная на веб-сайте ETS. Кандидаты по усмотрению Приемной комиссии могут быть освобождены от предоставления тестовых отчетов на знание английского языка в следующих случаях если:
Одна из предыдущих академических степеней получена в стране, где английский язык является официальными языком, языком обучения и повседневной жизни;
Обучение официально проходило на английском языке;
Кандидат является выпускником Назарбаев Университета.
Баллы GRE/GMAT по всем разделам экзамена будут учитываться в профиле абитуриента. Минимального проходного балла нет. Результаты GMAT/GRE действительны в течение пяти лет и должны быть получены до подачи заявления.
Письмо-обоснование (300-500 слов) с изложением предыдущей образовательной карьеры заявителя, изложением его/ее интереса к Программе, его/ее долгосрочных карьерных целей и того, как Программа поможет ей или ему достичь этих целей.
Два (2) конфедициальных рекомендательных письма, написанные в течение последних двух лет (предоставляются рекомендателями через систему университета).
Предварительный план предлагаемого исследования (1500-2000 слов) с изложением темы исследования, которую кандидат планирует продолжить в рамках Программы.
FAQ
Полный пакет документов принимается только онлайн. Абитуриенты должны зарегистрироваться на портале admissions.nu.edu.kz. Подробная инструкция представлена в разделе правила приема и на портале.
Да. Вам будет нужно оплатить регистрационный взнос в момент подачи. Стоимость регистрационного взноса составляет - 10000 тенге.
Взнос может быть оплачен кредитной картой онлайн. Наличные деньги не принимаются. Ваш платеж не возвращается, даже если Вы захотите отозвать заявку или если заявка будет отклонена. Оплата должна быть внесена до срока приема, указанного в Вашем заявлении.
Копия официального документа, подтверждающего смену имени (если применимо);
Копия официальных дипломов/сертификатов с приложением;
Действующий сертификат, подтверждающий знание английского языка, IELTS или TOEFL;
Действующий сертификата GMAT или GRE, действительного на дату подачи онлайн-документов, и его отсканированная копия;
Нотариально заверенная копия трудовой книги с переводом на английский язык или другой документ, подтверждающий опыт работы;
Два (2) конфиденциальных рекомендательных письма, написанные в течение последних двух лет (предоставляются рекомендателями через университетскую систему);
Мотивационное письмо (300-500 слов);
План исследования по программе докторантуры (1500-2000 слов);