Этот курс посвящен построению и пониманию корпоративных финансовых отчетов, которые используются сторонними организациями (включая инвесторов, кредиторов и регуляторов). Рассматриваются реальные финансовые отчеты реальных компаний, чтобы студенты привыкли к многочисленным различным вариантам, в которых даются такие отчеты. Студенты получат четкое представление о финансовых отчетах и способности их использования для принятия решений.
Управление деятельностью включает в себя планирование и контроль процессов, используемых для производства товаров и услуг, предоставляемых организацией. В сущности, это управление всеми действиями, связанными с выполнением фактической деятельности организации. Студенты сталкиваются с различными проблемами и задачами, с которыми сталкиваются в деятельности, как в производственных, так и в сервисных организациях. В ходе курса рассматриваются моделирование и методологии для решения этих проблем и задач. В ходе курса также объясняется, каким образом деятельности фирмы можно обеспечить преимущество перед конкурентами.
Этот курс поможет понять экономику финансовых рынков и глобальный экономический контекст, в котором управленцы принимают решения. Общие экономические условия оказывают сильное влияние на принимаемые фирмой решения, будь то в области маркетинга, финансов или производства. В ходе курса будут сформулированы некоторые простые подходы к пониманию взаимосвязи в мировой экономике. Эти простые подходы затем будут применены к конкретным проблемам, с которыми фирма или экономика будет сталкиваться в международном контексте.
Проблемы принятия решения, связанные с неопределенностью или множеством переменных, трудно понять интуитивно. В таких случаях есть можно извлечь преимущество из использования компьютерной модели для изучения и оценки возможностей на систематической основе. Этот курс представляет несколько широко используемых структур моделирования и дает введение в теорию и практику моделирования решений. Идеи и навыки, полученные в этом курсе, можно применять в большинстве областей бизнеса.
В этом курсе рассматриваются подходы финансовых менеджеров, ответственных за принятие важных инвестиционных и финансовых решений. В курсе охватываются финансовые инструменты и приложения, например анализ дисконтированных денежных потоков, а также равновесный риск и компромиссы дохода. В курсе также рассматриваются темы, имеющие важное значение для тех, кто ищет работу в отрасли финансовых рынков, например, венчурный капитал, частный капитал, слияние и поглощение, первичные публичные размещения и критическое финансовое положение.
Этот курс направлен на обеспечение потенциального предпринимателя информацией и инструментами для оценки возможностей для запуска нового предприятия, понимание того, какие ресурсы и возможности требуются для входа и обеспечения платформы для будущего роста, и какую бизнес-модель выбрать. Курс ориентирован на инновационные отрасли, такие как компьютеры, программное обеспечение, фармацевтика, биотехнологии и коммуникации.
Этот курс поможет студентам понять теорию и практику ведения переговоров, как они используются в различных условиях, узнать компоненты эффективных переговоров и анализировать поведение людей на переговорах. Курс будет в значительной степени экспериментальным, предоставит студенту возможность развивать свои навыки посредством участия в многочисленных упражнениях по ведению переговоров и объединения опыта каждого с подходами, представленными в заданных на дом заданиях и обсуждениях в классе.
Курс представляет собой основу для анализа и понимания финансовых отчетов, открывает студентам общедоступные источники финансовой информации, используемые на рынках капитала, и разрабатывает важные навыки моделирования Excel, относящиеся к финансовому планированию и анализу. В частности, этот курс посвящен анализу компаний с особым вниманием на то, каким образом выбор стратегии фирмы влияет как на текущую, так и на прогнозируемую финансовую отчетность.
The course is designed to explore the practices of human resources managers such as job and competence analysis, HR planning, recruitment and selection, performance management, compensation and benefits, employee engagement, retention and turnover. The course helps to develop soft skills necessary for HR specialists and raise awareness of critical human resource related issues as well as aligning HR strategy with business strategy of the company. This course will formulate and evaluate HR tools and practices that will develop students’ critical thinking skills and foster cutting-edge approach to manage people in organizations. The student will learn about major debates in current research about the roles and practices of HR managers focusing on different aspects of the field of study. The class discussions will revolve around critical investigation of actual challenges in employee motivation, work and life balance, performance management and appraisal.
The objective of the course is to enable students understand concepts, theories, practices and metrics of talent management in order to enhance the performance and gain competitive advantage by creating a robust talent management program.
This course will serve as an introduction to Human Resource Analytics. We will explore the use of analytics within the Human Resource discipline. Through guest speakers and class case studies, students will hear from HR professionals experienced in the areas of HR Leadership, Employee Benefits, Compensation, Talent Acquisition and Talent Management. We will also explore how effective storytelling techniques with data can help the analytic effort be successful.
This course presents competent communication as a critical component for personal career and organizational success. We will work to understand the foundation of competent communication in the business world as well as to assess and improve our own verbal communication to be more effective, clear, appropriately assertive, and based in foundations of personal integrity and leadership. Students will practice developing and delivering presentations, using appropriate and effective visual support, which will demonstrate relevance and benefits to audiences at varying levels or expertise and interest.
This course is designed to enhance students’ skills related to managing and rewarding employee performance. The course provides an in-depth understanding of performance management and the various tools and techniques that can be used to enhance an employee's contribution to the organization. The course will also explore how organizations can design reward and performance management programs to strategically promote company performance. This course also discusses the relationship between rewards and performance.
This module covers the area of strategic human resource management, offering a comprehensive cover of the advances in the HRM field. The module revolves around the design and execution of HRM strategies. This canters around how to think systematically and strategically about aspects of managing the organization's human assets, and what really needs to be done to implement these policies and to achieve competitive advantage.
In brief, after reviewing course material on change and through intensive case analyses, we will study where the need for change is called for (context), what form or type of change and interventions are required (content), how change can be successfully implemented or led (process), and competencies required of effective change leaders and change agents.